Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в гостиничной индустрии
1.1 Особенности маркетинга и рекламы в гостиничном бизнесе
1.2 Классификация видов рекламы, применяемой в сфере гостеприимства
2 Организация и эффективность рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса
2.1 Организация рекламной деятельности на предприятиях, работающих в индустрии гостеприимства
2.2 Эффективность рекламной деятельности и методы ее оценки в сфере гостиничных услуг
3 Роль рекламы в индустрии гостеприимства
Заключение
Список использованной литературы
В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Естественно, для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой.
Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достоверность предоставляемой информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью.
1. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2007. - 224с.
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 352с.
3. Лесник А.Л., Чернышев А.В. «Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе». - М, 2008. - 335 с.
4. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / Пер. с англ. - СПб, 2007. - 600 с.
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Эффективность рекламы в гостиничном бизнесеТуризм | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |