Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Теоретические аспекты формирования фирменного стиля предприятия
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля предприятия, его задачи и функции
1.3.Фирменный стиль и имиджевая политика предприятия индустрии гостеприимства
2Анализ формирования фирменного стиля предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика гостиницы «»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Анализ составляющих фирменного стиля на примере гостиницы «»
3Рекомендации по повышению эффективности деятельности гостиницы «»
3.1 Проблемы формирования фирменного стиля гостиницы «»
3.2 Рекомендации по формированию фирменного стиля гостиницы «»
Заключение
Список использованных источников
Для достижения поставленной в работе цели было решено ряд наиболее острых задач исследования, направленных на выявление проблемных аспектов, связанных с эффективностью использования фирменного стиля для организации гостеприимства. Изначально было определено, что эффективность использования фирменного стиля как рекламного хода может быть достигнута при условии его правильного формирования, оценки его использования и динамичного развития. Это потребовало изучения исследования теоретической и практической сторон вопроса, позволивших сделать следующие выводы:
- фирменный стиль родился в начале XX века как парадигма проектной культуры эпохи модернизма, функционируя и развиваясь в качестве естественного механизма проектной, рекламной и маркетинговой технологии, соответствующих этой эпохе, ее модели производства, потребления и рынка.
1.Гриднева Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики. .- Нижний Новгород. Вестник НГУ имени Лобачевского Н.И. 2014, № 6, С. 292-296. http:// CyberLeninka.ru›Научные статьи›n/firmennyy-stil-kak…
2.Дембич Н. Д., Михайлов С. М., Михайлова А. С. О двойственности фирменного стиля. – электронный журнал. Мир науки, культуры, образования. №5, 2012. http:// CyberLeninka.ru›Научные статьи›n/firmennyy-stil-kak…
3.Лухменева Е. П., Агишева А. А. О двойственности природы фирменного стиляЭлектронный журнал Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014, № 39. http:// CyberLeninka.ru›Научные статьи›n/firmennyy-stil-kak…
4.Иванов В. В., Волов А. Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. – М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 211 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Фирменный стильМенеджмент | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |