Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Факторы оказывающие воздействие на сбыт
1.3 Экономическая оценка эффективности системы сбыта на предприятии
2 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОО ""
2.1 Характеристика деятельности
2.2 Организация системы сбыта на предприятии
2.3 Анализ объема и структуры сбыта
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Углубление конкуренции на рынке товаров делает основным вопросом каждой организации активизацию всеми потенциальными способами спроса на продаваемый товар или, другими словами, «продвижение» товара к потребителю. Функционирующая и динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации и предприятия вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение совершенно всех рынков товарами в такой мере, что организациям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Продукция либо товар, предоставляемые компанией, должны быть оптимальным образом реализованы: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Именно поэтому основная задача каждого предпринимателя - совмещение желания клиентов и собственных производственных и торговых возможностей. Эффективная реализация продукции является необходимым условием работы предприятия т.к. реализация является заключительным этапом всего процесса производства, и именно реализация доводит продукт до потребителя.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012. - с. 215;
2 Ходеев Ф.П. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - с. 406;
3 Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Аллель, 2010. - с. 314;
4 Баркан Д.И. Практический маркетинг— Санкт-Петербург: Феникс, 2009. - с. 506;
5 Эванс Дж, Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2009. - с. 274;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование и развитие системы сбыта на предприятии на примере ТООЭкономика | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |