Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования общественного мнения в системе современных общественных отношений
1.1 Понятие и сущность общественного мнения в системе современных общественных отношений
1.2 Специфика объекта и предмета общественного мнения
1.3 Закономерности формирования и развития общественного мнения
2 Анализ формирования общественного мнения в системе современных общественных отношений
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Исследование общественного мнения о предприятии
2.3 Основные направления формирования общественного мнения на предприятии
3 Рекомендации по формированию общественного мнения в системе современных общественных отношений
3.1 Направления совершенствования общественного мнения
3.2 Предложения по созданию положительного общественного мнения
Заключение
Список использованных источников
Общественное мнение – специфичное выражение общественного сознания, которое отражается в оценках (как в устном, так и в письменном виде) и характеризует явное (либо скрытое) взаимоотношение огромных социальных групп к актуальным проблематикам действительности, которые представляют общественный интерес.
Общественность - это группа людей, во-первых, находящиеся в определенном неразрешенном положении, во-вторых, осознающие неопределенность и сложность положения, и, в-третьих, реагирующие на сформировавшееся положение.
1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском рефрендуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.02.2011 г.).
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.07.2016 г.).
3.Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие [Текст] / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 c.
4.Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст] / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 283 c.
5.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник [Текст] / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Формирование общественного мнения в системе современных общественных отношенийМенеджмент | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |