Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты формирования общественного мнения в системе современных общественных отношений
1.1 Понятие и сущность общественного мнения в системе современных общественных отношений
1.2 Специфика объекта и предмета общественного мнения
1.3 Закономерности формирования и развития общественного мнения
2 Анализ формирования общественного мнения в системе современных общественных отношений
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Исследование общественного мнения о предприятии
2.3 Основные направления формирования общественного мнения на предприятии
3 Рекомендации по формированию общественного мнения в системе современных общественных отношений
3.1 Направления совершенствования общественного мнения
3.2 Предложения по созданию положительного общественного мнения
Заключение
Список использованных источников
Общественное мнение – специфичное выражение общественного сознания, которое отражается в оценках (как в устном, так и в письменном виде) и характеризует явное (либо скрытое) взаимоотношение огромных социальных групп к актуальным проблематикам действительности, которые представляют общественный интерес.
Общественность - это группа людей, во-первых, находящиеся в определенном неразрешенном положении, во-вторых, осознающие неопределенность и сложность положения, и, в-третьих, реагирующие на сформировавшееся положение.
1.Конституция Республики Казахстан (принята на республиканском рефрендуме 30 августа 1995 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.02.2011 г.).
2.Гражданский кодекс Республики Казахстан (Общая часть), принят Верховным Советом Республики Казахстан 27 декабря 1994 года (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.07.2016 г.).
3.Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие [Текст] / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 c.
4.Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст] / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 283 c.
5.Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник [Текст] / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Формирование общественного мнения в системе современных общественных отношенийМенеджмент | Курсовая работа | 2019 | 2000подробнее |