Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Государственная политика в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: теоретический аспект
1.1 Роль государства в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.2 Нормативно-правовое регулирование отношений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2 Анализ государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на примере Павлодарского Прииртышья
2.1 Организация работы государственных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Павлодарского Прииртышья
2.2 Анализ основных проблем в деятельности государственных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
3 Совершенствование государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций посредством совершенствования информационной технологии обеспечения оповещения населения при ГО и ЧС в Павлодарском Прииртышье
3.1 Разработка модели и требования системы телеприсутствия для управления силами и средствами в рамках системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайной ситуации
3.2 Разработка прототипа системы телепресутствия для управления силами и средствами МЧС в рамках системы оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ государственной политики в сфере предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций показал, что договоренность между РК и соседними государствами носит рамочный характер, не охватывает весь спектр возможных вариантов событий и не предусматривает конкретные меры. Имеющиеся соглашения между Правительствами Российской Федерации и Республики Казахстан также имеют недостатки, заключающиеся в отсутствии четкости организационного взаимодействия, обмена информацией и т.д., что не дает возможности оперативно реагировать и предпринимать совместные действия. Таким образом, необходимо: принятие нормативного правового акта, определяющего порядок реагирования на ЧС трансграничного характера; разработать и принять схему обмена информацией между государствами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. Однако даже при самой совершенной правовой базе и самых детализированных и конкретизированных схемах взаимодействия при трансграничных ЧС, действия партнеров в условиях ЧС не будут эффективными, если они не подкреплены наличием современных технических возможностей.
1.Бабосов, Е. М. Социальные последствия Чернобыльской катастрофы, пути их преодоления / Е. М. Бабосов. – Минск : БТН-информ, 2011. – 220 с.
2.Тохтабиев, С. А. Экстремальные ситуации и их отражение в научном познании / С. А. Тохтабиев // Филос. науки. – 1984. – № 2. – С. 68–74.
3.Равинг, С. А. Диалектика формирования логики творческого мышления (философско-методологический анализ проблемы) / С. А. Равинг // Творчество и личность, 1985. – № 2. – С. 21–28
4.Бабосов, Е. М. Катастрофы: социологический анализ / Е. М. Бабосов. – Минск: 2010. – 472 с.
5.Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. – Минск, 2009. – 896 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490