Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Государственная политика в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: теоретический аспект
1.1 Роль государства в защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1.2 Нормативно-правовое регулирование отношений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2 Анализ государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на примере Павлодарского Прииртышья
2.1 Организация работы государственных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Павлодарского Прииртышья
2.2 Анализ основных проблем в деятельности государственных органов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
3 Совершенствование государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций посредством совершенствования информационной технологии обеспечения оповещения населения при ГО и ЧС в Павлодарском Прииртышье
3.1 Разработка модели и требования системы телеприсутствия для управления силами и средствами в рамках системы оповещения и информирования населения о возникновении чрезвычайной ситуации
3.2 Разработка прототипа системы телепресутствия для управления силами и средствами МЧС в рамках системы оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ государственной политики в сфере предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций показал, что договоренность между РК и соседними государствами носит рамочный характер, не охватывает весь спектр возможных вариантов событий и не предусматривает конкретные меры. Имеющиеся соглашения между Правительствами Российской Федерации и Республики Казахстан также имеют недостатки, заключающиеся в отсутствии четкости организационного взаимодействия, обмена информацией и т.д., что не дает возможности оперативно реагировать и предпринимать совместные действия. Таким образом, необходимо: принятие нормативного правового акта, определяющего порядок реагирования на ЧС трансграничного характера; разработать и принять схему обмена информацией между государствами по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. Однако даже при самой совершенной правовой базе и самых детализированных и конкретизированных схемах взаимодействия при трансграничных ЧС, действия партнеров в условиях ЧС не будут эффективными, если они не подкреплены наличием современных технических возможностей.
1.Бабосов, Е. М. Социальные последствия Чернобыльской катастрофы, пути их преодоления / Е. М. Бабосов. – Минск : БТН-информ, 2011. – 220 с.
2.Тохтабиев, С. А. Экстремальные ситуации и их отражение в научном познании / С. А. Тохтабиев // Филос. науки. – 1984. – № 2. – С. 68–74.
3.Равинг, С. А. Диалектика формирования логики творческого мышления (философско-методологический анализ проблемы) / С. А. Равинг // Творчество и личность, 1985. – № 2. – С. 21–28
4.Бабосов, Е. М. Катастрофы: социологический анализ / Е. М. Бабосов. – Минск: 2010. – 472 с.
5.Новейший философский словарь / сост. А. А. Грицанов. – Минск, 2009. – 896 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490