Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Сущность и роль государственного регулирования туристской отрасли
1.2 Формы и методы государственного регулирования туризма
1.3 Опыт государственного регулирования туризма на примере зарубежных стран
2 АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В РК
2.1 Анализ состояния туризма в РК по основным показателям
2.2 Анализ казахстанского законодательства в сфере туризме
2.3 Анализ правового регулирования основных туристских услуг: перевозки, размещения, питания
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИЗМА В РК
3.1 Совершенствование системы лицензирования туристской деятельности и объектов туристской индустрии РК
3.2 Необходимость регулирования и развития сферы туризма с помощью Государственных программ
Заключение
Список использованной литературы
Роль туризма в экономике постоянно возрастает, то соответственно увеличивается зависимость национальных экономик от туристской деятельности. Это объясняется тем, что в экономике отдельных стран туризм выполняет ряд важнейших функций:
- является источником притока иностранной валюты и капитала в страну;
- создает предпосылки для улучшения платежного баланса страны;
- содействует диверсификации экономики, стимулирует возникновение новых секторов, обслуживающих сферу туризма;
1. Журнал международного права и международных отношений 2007 — № 2
2. 5. Ефремова, М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. 2004. № 12.
3. Горбылева, З. М. Экономика туризма. Минск: БГЭУ, 2004
4. Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке: Москва, 2000.
5. Кабушкин Н.И. Организация туризма, Минск, 2003.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Государственное регулирование в сфере туризмаМаркетинг | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |