Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты инклюзивного подхода к образованию детей с задержкой психического развития
1.1 Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности
1.2 Принципы дошкольного инклюзивного образования
2 Организация инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях Республики Казахстан
2.1 Развитие инклюзивного дошкольного образования в Республике Казахстан
2.2 Организация инклюзивного образования в дошкольном учреждении
2.3 Содержание работы инклюзивной группы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Данная курсовая работа посвящена относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному воспитанию детей в дошкольных учреждениях.
Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения начиная с массовых детских садов.
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
1.Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2.Послание Президента Республики Казахстан – Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства. // «Казахстанская правда» общенациональная ежедневная газета. № 55-56 (27329-2733) 14.02.2013.
3.Голикова Т.А. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, поиски [Электронный ресурс].
4.Абдулхаликова И. В. Что необходимо для инклюзивного образования / И. В. Абдухаликова, И. А. Артюшина // Открытая школа (Каз). - 2009. - №2 (83). - С. 46-47.
5.Борисова Н.В. Инклюзивное образование: первые шаги // Открытая школа (Каз). - 2012. - №8 (119). - С. 24-25.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Инклюзивное образование в системе дошкольного воспитанияПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |