Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические и методические предпосылки использования казахских национальных подвижных игр на уроках физической культуры
1.1 Анатомо-возрастные особенности детей 10-12 лет
1.2 История возникновения и развития казахских национальных игр. Социальное значение подвижных игр
1.3. Педагогическая характеристика национальных казахских подвижных игр для детей младшего школьного возраста
1.4 Методические особенности проведения национальных казахских подвижных игр на уроках физической культуры в школе
1.5 Подвижные игры в качестве средства и метода развития физических способностей у детей младшего школьного возраст
2. Исследование роли казахских национальных игр в развитии физических качеств у детей 10-12 лет на уроках
2.1 Организация исследования
2.3 Конспекты использования национальных игр на уроках физической культуры
2.4 Анализ динамики физических качеств учащихся
Заключение
Список литературы
Подвижные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей. В их основе лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определенной, заранее поставленной цели. Благодаря большому разнообразию содержания игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, в то же время, способствуя решению важнейших специальных задач физического воспитания, например, развитию скоростно-силовых качеств. Игровая деятельность всегда связана с решением определенных задач, выполнением определенных обязанностей, преодолением разного рода трудностей и препятствий. Преодоление препятствий укрепляет силу воли, воспитывает выдержку, решительность, настойчивость в достижении цели, веру в свои силы. Все эти развивающие аспекты усиливаются спецификой казахских национальных игр.
1.Куанышев Т. Подготовка будущих учителей физической культуры средствами национальных игр – Автореф. дис. канд. Алма – ата, 1992.
2.Спортивные и подвижные игры: Учебное пособие для техникумов. ФК, Под ред. П.А.Чумакова. - М: Физкультура и спорт, 1970г.
3.Теория и методика преподавания спортивных игр: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб: РГПУ им. Герцена 2012г.
4.Грачев O. K. Физическая культура: учеб. пособие / под ред. Е. В. Харламова. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2015.
5.Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья / Н. М. Амосов. М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2014.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Использование казахских национальных игр Педагогика | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |