Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 «Душа» в учениях, Аристотеля, Платона и Декарта
1.1 Научно-психологический трактат Аристотеля
1.2 Понятие «душа» по Платону
1.3 Учения «о душе» Декарта
2 Основополагающее в психологии
2.1 Сознание – интервенция направлений
2.2 Поведение – бихевиоризм
2.3 Целостный образ – гештальтпсихология
3 Виды анализов в психологии
3.1 Бессознательный психоанализ
3.2 Психоанализ гуманистических идей
Заключение
Список использованной литературы
В данной работе были рассмотрены исторические представления о предмете психология.
Аристотель, считается основоположником психологии как науки о душе.
Аристотель втрактате «О Душе» систематизировал существовавшие взгляды на природу психического, выведя на их основе собственную теорию.
Аристотелем впервые в истории человеческой жизни была выдвинута идея о неразделимости души и живого тела.
Аристотель открыл новую эпоху в понимании души как предмет психологического знания.
Аристотель независим в своих собственных философскихизысканиях.
Платон считал душа является не только идеей, но и целью реальной вещи.
Платон считал, что поведение должно побуждаться и направляться разумом, а не чувствами.
1.Аристотель. О душе // Соч.: В 4 т. — М., 1976г.
2. Степанов С. Психология в лицах. М., 2001г.
3. Ждан, А.Н. История психологии: От античности до современности / А.Н. Ждан. – М.: Академический проект, 2007г.
3. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985г.
4. Марцинковская, Т.Д. История психологии. Учеб.пособие для ВУЗов. М.2007г. Т.Д.Марцинковская. – М.: Академия, 2007 г.. 105-116c.
5.Рассел, Б. История западной философии.Инфра-М.2001г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Историческое развитие представлений о предмете психологииПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |