Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
1.1 Понятие, значение и виды конкуренции
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
2 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ АО
2.1 Сравнительная оценка конкурентоспособности организаций АО методом SWOT-анализа
2.2 Сравнительный анализ АО и ТОО РК следующими методами: метод экспертных оценок и кабинетные исследования
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО
Заключение
Список использованных источников
О конкурентоспособности продукции сегодня говорят все больше и больше руководителей предприятий. Однако до сих пор для многих из них точное значение этого понятия остается неопределенным.
Термин «конкурентоспособность» применяют относительно отрасли, предприятия, продукции, услуги. Изучением конкурентоспособности занимаются специалисты в области маркетинга, менеджмента, товароведения, микро и макроэкономики. Тем не менее, главным элементом конкуренции на рынке выступает продукция или товар. С помощью этой рыночной категории потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности, а производитель получает прибыль. Следовательно конкурентоспособность именно продукции является базовым понятием конкуренции.
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Гардарика, 1996
2. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция: формы и методы монопольной практики. – М.: Мысль, 2000
3. Портер М. Международная конкуренция. М.:1994
4. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000
5. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Конкуренция и методы маркетинга в конкурентной борьбеМаркетинг | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |