Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты стратегического управления конкурентоспособностью компании
1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности компании
1.2 Специфические особенности управления конкурентоспособностью компании в медицинской сфере
2 Анализ конкурентных преимуществ и эффективности конкурентной стратегии Астанинского центра ТОО «»
2.1 Общая характеристика деятельности компании на рынке, оценка основных показателей
2.2 Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компании на рынке медицинских услуг
2.3 Анализ модели и стратегии расширения присутствия компании на рынке диализного оборудования и услуг
3 Направления повышения эффективности управления конкурентоспособностью ТОО «»
3.1 Управление качеством медицинских услуг как фактор роста конкурентоспособности частного медицинского учреждения
3.2 Перспективы повышения конкурентоспособности частной медицины в Республике Казахстан по модели государственно-частного партнерства
Заключение
Список использованной литературы
Изучение теоретико-методологических аспектов стратегического управления конкурентоспособностью медицинской организации позволило сделать следующие выводы:
1)Конкуренция является неотъемлемым свойством рынка, обеспечивающим эффективность рыночного функционирования. Эффективность функционирования рынка тем выше, чем активнее проявляется конкуренция. Необходимым условием эффективного воздействия рыночных механизмов на обеспечение устойчивого экономического роста, как на государственному уровне, так и в региональном масштабе служит развитие конкурентных отношений;
2)Конечной целью компании, функционирующего в рыночных условиях, является достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, которые обусловлены совокупностью систематических и комплексных усилий и зависят от конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) компании, т.е. от того, насколько они лучше превосходят аналогичные продукцию (товары, работы или услуги) других предприятий.
3)Конкурентоспособность медицинской организации – совокупная сравнительная характеристика медицинской организации, которая отражает количественную степень преимуществ системы показателей медицинской и финансово-хозяйственной деятельности, определяющих успех медицинской организации на рынке частных медицинских услуг в конкретный промежуток времени относительно совокупности системы показателей организаций - конкурентов.
1.Послание Президента Республики Казахстан - Лидера нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» от 14.12.2012 года;
2.Койков В.В., Граф М.А., Ермаханова Г.А. Концептуальное видение стратегии обеспечения безопасности пациентов в медицинских организациях Республики Казахстан// Публикации РГП «Республиканский центр развития здравоохранения», Астана, 2013 г.
3.Каптагаева А.К., Койков В.В. Анализ международного и отечественного опыта в исследованиях по управлению безопасностью пациентов. ИРЗ МЗ РК, Астана, 2010 г.
4.Положение «О Комитете контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан», утвержденное приказом Ответственного секретаря Министерства здравоохранения Республики Казахстан от «26» апреля 2013 года № 253.
5.Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В.Крум [и др]; под общ. Ред. Э.В.Крум, Т.В.Елецких. – Мн.: Выш.шк., 2005. – 318 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Конкурентоспособность частной медицинской организацииМаркетинг | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |