Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические основы корпоративной социальной ответственности (КСО)
1.1 Понятие, специфика и факторы развития корпоративной социальной ответственности
1.2 Уровни и стадии развития корпоративной социальной ответственности в компании
1.3 Основные модели развития корпоративной социальной ответственности в зарубежных нефтяных компаниях
2 Современное состояние корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
2.1 Правовые и нормативные основы КСО в РК
2.2 Анализ казахстанского опыта корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний
2.3 Оценка основных индикаторов эффективности системы корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3 Перспективы развития корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
3.1 Приоритетные направления деятельности государства для дальнейшего продвижения корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3.2 Разработка стратегии создания Межкорпоративного совета по корпоративной социальной ответственности
3.3 Основные направления развития корпоративной социальной ответственности отечественных нефтяных компаний
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Проведённое исследование и предоставленные материалы демонстрируют, что в зарубежных странах корпоративная социальная ответственность - это не только дань моде, но естественная, необходимая часть жизни общества, государства и бизнеса. При этом современный этап в развитии КСО в зарубежных странах характеризуется многообразием видов практик, сочетанием открытых и скрытых форм КСО, стабильным улучшением условий для проявления социальной ответственности бизнеса.
Изучив опыт по развитию КСО в зарубежных странах, можно выделить основные тенденции реализации практик КСО.
1)Самой распространённой из практик КСО является благотворительность, которая отличается наибольшей системностью и масштабами реализации.
2)Социальный маркетинг демонстрирует уважение компании к социальным проблемам общества. Социальный маркетинг является показателем нового уровня конкурентоспособности бизнеса, когда и бизнес, и потребитель уже заботятся не только о качестве произведённого товара (работы, услуги), но также о том, насколько экологично и энергоэффективно это сделано, на какие цели расходуется прибыль производителя и продавца. Более того, социальный маркетинг, равно как и волонтёрство, воспитывает потребителя, работников компании и общество в целом, вовлекает их в процессы решения социальных проблем и позволяет помочь нуждающимся «собственными руками».
3)В спонсорстве, охватывающем самые разнообразные сферы жизни общества, по-прежнему важную роль играет коммерческая составляющая, что в свою очередь определяет основные направления его применения - спорт и культура - то есть сферы, которые пользуются наибольшей популярностью у широких масс и в этом смысле эффективны с точки зрения рекламы.
1.Корпоративная социальная ответственность : учебник для К68 бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 445 с. С.20
2.Бакша Н. В., Данилюк А. А. Корпоративная социаль¬ная ответственность: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.
3.Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2007. - № 13. - С.22
4.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 420 с.
5.Ретеюм А.Ю. Мониторинг развития. — М.: Хорион, 2004. – 284 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний КазахстанаГосударственное управление | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |