Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико-методологические основы корпоративной социальной ответственности (КСО)
1.1 Понятие, специфика и факторы развития корпоративной социальной ответственности
1.2 Уровни и стадии развития корпоративной социальной ответственности в компании
1.3 Основные модели развития корпоративной социальной ответственности в зарубежных нефтяных компаниях
2 Современное состояние корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
2.1 Правовые и нормативные основы КСО в РК
2.2 Анализ казахстанского опыта корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний
2.3 Оценка основных индикаторов эффективности системы корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3 Перспективы развития корпоративной социальной ответственности казахстанских нефтяных компаний
3.1 Приоритетные направления деятельности государства для дальнейшего продвижения корпоративной социальной ответственности нефтяных компаний в Казахстане
3.2 Разработка стратегии создания Межкорпоративного совета по корпоративной социальной ответственности
3.3 Основные направления развития корпоративной социальной ответственности отечественных нефтяных компаний
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Проведённое исследование и предоставленные материалы демонстрируют, что в зарубежных странах корпоративная социальная ответственность - это не только дань моде, но естественная, необходимая часть жизни общества, государства и бизнеса. При этом современный этап в развитии КСО в зарубежных странах характеризуется многообразием видов практик, сочетанием открытых и скрытых форм КСО, стабильным улучшением условий для проявления социальной ответственности бизнеса.
Изучив опыт по развитию КСО в зарубежных странах, можно выделить основные тенденции реализации практик КСО.
1)Самой распространённой из практик КСО является благотворительность, которая отличается наибольшей системностью и масштабами реализации.
2)Социальный маркетинг демонстрирует уважение компании к социальным проблемам общества. Социальный маркетинг является показателем нового уровня конкурентоспособности бизнеса, когда и бизнес, и потребитель уже заботятся не только о качестве произведённого товара (работы, услуги), но также о том, насколько экологично и энергоэффективно это сделано, на какие цели расходуется прибыль производителя и продавца. Более того, социальный маркетинг, равно как и волонтёрство, воспитывает потребителя, работников компании и общество в целом, вовлекает их в процессы решения социальных проблем и позволяет помочь нуждающимся «собственными руками».
3)В спонсорстве, охватывающем самые разнообразные сферы жизни общества, по-прежнему важную роль играет коммерческая составляющая, что в свою очередь определяет основные направления его применения - спорт и культура - то есть сферы, которые пользуются наибольшей популярностью у широких масс и в этом смысле эффективны с точки зрения рекламы.
1.Корпоративная социальная ответственность : учебник для К68 бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.] ; под ред. Э. М. Короткова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 445 с. С.20
2.Бакша Н. В., Данилюк А. А. Корпоративная социаль¬ная ответственность: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 292 с.
3.Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2007. - № 13. - С.22
4.Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011. – 420 с.
5.Ретеюм А.Ю. Мониторинг развития. — М.: Хорион, 2004. – 284 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Корпоративная социальная ответственность нефтяных компаний КазахстанаГосударственное управление | Диссертация | 2015 | 25000подробнее |