Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
1.1 Понятие корпоративного клиента и особенности взаимоотношений с коммерческим банком
1.2 Виды кредитов, предоставляемых корпоративным клиентам
1.3 Мониторинг корпоративного кредитования банком
2 КОРПОРАТИВНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ АО «»
2.1 Характеристика деятельности банка
2.2 Кредитный портфель АО «»
2.3 Анализ кредитования корпоративных клиентов банком
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ АО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Корпоративный клиент – это юридическое лицо или группа лиц, имеющие договорные отношения с банком о предоставлении банковских продуктов и услуг на стандартных или персонифицированных условиях, обслуживание которых для банка является достаточно рентабельным с учетом всех показателей.
Существует множество видов кредитов, предоставляемых корпоративным клиентам. Клиент банка может выбрать кредитный продукт определенного вида и характеристики, которые в наибольшей степени соответствуют общему направлению развития его бизнеса.
В условиях жесткой конкуренции банки приходят к пониманию, что важно не только увеличивать количество корпоративных клиентов, но и располагать информацией о них. В этом смысле проведение мониторинговых наблюдений следует рассматривать как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности банка и как инструмент управления клиентскими отношениями. Назначение мониторинга заключается в обеспечении более высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов и получении точной и эффективной информации, позволяющей наилучшим образом понимать бизнес и возникающие потребности корпоративных клиентов, осуществлять постоянную оценку их нужд и потребностей.
Анализ кредитования корпоративных клиентов проводился на примере АО «Казкоммерцбанк».
1 Банковская система России: настольная книга банкира / Под ред. Грязнова А. Г., Молчанова А. В., Тавасиева А. М. - М.: ДеКА, 2008. - 768 с
2 Деньги. Кредит. Банки. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Зеленкова Н.М.: Учебник, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. — 783 с
3 Иноземцева Ю.В. Теоретические аспекты и методика анализа финансовых результатов от операций с корпоративными клиентами коммерческого банка // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 2. — С. 154-162
4 Особенности взаимоотношений банка с корпоративными клиентами// Режим доступа:[
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Кредитные взаимоотношения банка с корпоративными клиентамиБанковское дело | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |