Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
1.1 Понятие корпоративного клиента и особенности взаимоотношений с коммерческим банком
1.2 Виды кредитов, предоставляемых корпоративным клиентам
1.3 Мониторинг корпоративного кредитования банком
2 КОРПОРАТИВНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ АО «»
2.1 Характеристика деятельности банка
2.2 Кредитный портфель АО «»
2.3 Анализ кредитования корпоративных клиентов банком
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ АО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Корпоративный клиент – это юридическое лицо или группа лиц, имеющие договорные отношения с банком о предоставлении банковских продуктов и услуг на стандартных или персонифицированных условиях, обслуживание которых для банка является достаточно рентабельным с учетом всех показателей.
Существует множество видов кредитов, предоставляемых корпоративным клиентам. Клиент банка может выбрать кредитный продукт определенного вида и характеристики, которые в наибольшей степени соответствуют общему направлению развития его бизнеса.
В условиях жесткой конкуренции банки приходят к пониманию, что важно не только увеличивать количество корпоративных клиентов, но и располагать информацией о них. В этом смысле проведение мониторинговых наблюдений следует рассматривать как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности банка и как инструмент управления клиентскими отношениями. Назначение мониторинга заключается в обеспечении более высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов и получении точной и эффективной информации, позволяющей наилучшим образом понимать бизнес и возникающие потребности корпоративных клиентов, осуществлять постоянную оценку их нужд и потребностей.
Анализ кредитования корпоративных клиентов проводился на примере АО «Казкоммерцбанк».
1 Банковская система России: настольная книга банкира / Под ред. Грязнова А. Г., Молчанова А. В., Тавасиева А. М. - М.: ДеКА, 2008. - 768 с
2 Деньги. Кредит. Банки. Жуков Е.Ф., Эриашвили Н.Д., Зеленкова Н.М.: Учебник, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. — 783 с
3 Иноземцева Ю.В. Теоретические аспекты и методика анализа финансовых результатов от операций с корпоративными клиентами коммерческого банка // Аудит и финансовый анализ. — 2009. — № 2. — С. 154-162
4 Особенности взаимоотношений банка с корпоративными клиентами// Режим доступа:[
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Кредитные взаимоотношения банка с корпоративными клиентамиБанковское дело | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |