Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Содержание
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие маркетинга
1.2 Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли
1.3 Маркетинговые исследования в розничной торговли
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ СУПЕРМАРКЕТА
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности супермаркета
2.3 Оценка конкурентоспособности супермаркета на рынке города Караганды
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУПЕРМАРКЕТЕ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Маркетинговая деятельность предприятия розничной торговлиМаркетинг | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |