Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования и реализации маркетинговой стратегии
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2 Общие принципы формирования и реализации маркетинговых стратегий
2. Анализ и оценка маркетинговой стратегии ТОО «»
2.1. Общая характеристика деятельности компании и ее основных проектов
2.2 Анализ рынка деятельности и конкурентоспособности компании
2.3 Товарная, ценовая и сбытовая политика компании
2.4 SWOT анализ деятельности компании
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании и эффективность их планируемой реализации
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование позволило сделать следюущие выводы:
- маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Это принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
- маркетинговая стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы.
- выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
- основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются постановка целей предприятия, про¬ведение внешнего и внутреннего ситуационного анализа деятельности предприятия и SWOT-анализа, формирование маркетинговых целей и формулировка маркетинговых стра¬тегий и программ.
- с целью выявление положения предприятия на рынке в конкретный период времени проводится ситуационный анализ, который также позволяет учитывать взаимосвязь с факторами внешней среды и степень необходимости маркетинга для достижения по¬ставленных целей.
- маркетинговые стратегии, как и цели маркетинговой деятельности предприятия, должны быть выполнимыми, то есть соотнесенными и взаимоувязанными с имеющимися ресурсами (финансовыми ресурсами, производственными мощностями, научными и техническими возможнос-тями, кадровым персоналом, возможными инвестициями). Маркетинговые стратегии для подразделений низшего уровня могут быть одновременно и целями.
1.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «ДНК», 2003 - 352 с.
2.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2006.
3.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. – С.54.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – С.132
5.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Волтерс Клувер, 2007. – С.587
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая стратегия компании ТОО «»Маркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |