Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические аспекты формирования и реализации маркетинговой стратегии
1.1 Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2 Общие принципы формирования и реализации маркетинговых стратегий
2. Анализ и оценка маркетинговой стратегии ТОО «»
2.1. Общая характеристика деятельности компании и ее основных проектов
2.2 Анализ рынка деятельности и конкурентоспособности компании
2.3 Товарная, ценовая и сбытовая политика компании
2.4 SWOT анализ деятельности компании
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии компании и эффективность их планируемой реализации
Заключение
Список использованной литературы
Проведенное исследование позволило сделать следюущие выводы:
- маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Это принципиальные, средние или долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные мероприятия маркетинга на достижение поставленных целей.
- маркетинговая стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы.
- выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля бизнесов, а также характера и сущности реализуемых стратегий.
- основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются постановка целей предприятия, про¬ведение внешнего и внутреннего ситуационного анализа деятельности предприятия и SWOT-анализа, формирование маркетинговых целей и формулировка маркетинговых стра¬тегий и программ.
- с целью выявление положения предприятия на рынке в конкретный период времени проводится ситуационный анализ, который также позволяет учитывать взаимосвязь с факторами внешней среды и степень необходимости маркетинга для достижения по¬ставленных целей.
- маркетинговые стратегии, как и цели маркетинговой деятельности предприятия, должны быть выполнимыми, то есть соотнесенными и взаимоувязанными с имеющимися ресурсами (финансовыми ресурсами, производственными мощностями, научными и техническими возможнос-тями, кадровым персоналом, возможными инвестициями). Маркетинговые стратегии для подразделений низшего уровня могут быть одновременно и целями.
1.Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «ДНК», 2003 - 352 с.
2.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2006.
3.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2010. – С.54.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2008. – С.132
5.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Волтерс Клувер, 2007. – С.587
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговая стратегия компании ТОО «»Маркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |