Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
1. Введение. Характеристика компании
2. Значение маркетинговых технологий организации системы электронной торговли
3. Анализ применения маркетинговых технологий организации системы электронной торговли на примере компании
4. Заключение
Список использованных источников
Приложения
Глобализация электронной торговли требуют от предприятий различных отраслей радикальной перестройки систем классической логистики, которая базировалась на обслуживании розничного товарооборота с учетом географического размещения торговых точек Торговля в режиме он-лайн, устраняя фактор расстояний, не устраняет границ и межстрановых различий в правилах регулирования. При этом она не сводится только к ускоренной доставке товара покупателю, а предполагает организацию жесткого контроля над всей цепочкой продвижения товара с учетом требований коммерсантов, их поставщиков и покупателей.
1. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие/ Под ред. С.В. Пирогова. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 684с.;
2. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. - М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. - 480с.;
3. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. - Уч. для вузов. - М.: 2006. - 250с.;
4. Орлов Л.Н. Как создать электронный магазин в Интернет. - М.: 2004. - 126с.;
5. Алексеев А. Будущее электронной коммерции // Инфобизнес. № 48, 2009;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Маркетинговые технологии организации системы электронной торговлиМаркетинг | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |