Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методика обучения русскому языку на основе модульной технологии

Методика обучения русскому языку на основе модульной технологии

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1. Теоретические аспекты модульной технологии обучения

1.1 Общая характеристика модульного обучения

1.2 Роль модульной технологии обучения на качество образования учеников

1.3 Классификация педагогических технологий

1.4 Модульная технология обучения грамматическим понятиям на уроках русского языка

2. Применение модульной технологии обучения грамматическим понятиям с помощью игровых технологий в учебном процессе

2.1 Анализ основных теорий игр

2.2 Анализ игровых методик, применяемых на уроках

2.3 Применение игровых технологий в начальных классах на уроках русского языка

2.3.1 Уроки с игровой состязательной основой

2.3.1.1 Урок-путешествие по русскому языку. Тема: «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу»

2.3.2 Урок русского языка с применением технологии УДЕ (укрупненные дидактические единицы) и игровых ситуаций

2.3.2.1 Тема «Члены предложения»

2.4 Сравнительный анализ уроков по русскому языку

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В последние десятилетия понятие «модуль» достаточно интенсивно исследуется в плане рассмотрения и разработки содержания самого понятия, его структурной организации, характеристик и пр.
Как одно из значимых, понятие «модуль» наряду с достаточно многоплановым использованием этого понятия в разных областях знаний используется и в современной педагогической теории и, в частности, в плане определения места модуля в системе обучения, в общей системе обеспечения качества и управления качеством современного образования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь - 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» (Астана, 17 января 2014 года)
  2. Богоявленский Д. Н. Некоторые психологические проблемы обучения грамматике// Вопросы психологии усвоения грамматики и орфографии. - М., 2009. - с. 5-9.
  3. Богоявленский Д.Н.Психология усвоения орфографии. – М.: Педагогика, 2006. – с. 218
  4. Гольцева Е.В. Три разновидности диагностики в технологии проектирования учебного процесса // Творческая педагогика. – 2007. - № 2. – с. 98-102.
  5. Орлова А.М. Усвоение синтаксических понятий учащимися. – М: Педагогика, 2001. - с. 215 

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: