Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Методы и оценка эффективности стратегического плана на примере национальной компании

Методы и оценка эффективности стратегического плана на примере национальной компании

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение
1 Теоретические аспекты стратегического планирования в национальных компаниях
1.1 Анализ стратегии и стратегического планирования в национальных компаниях
1.2 Методы и методология стратегического планирования
1.3 Процессы разработки и реализации стратегического плана
2 Эффективность стратегического планирования на примере АО «
2.1 Стратегическая деятельность компании
2.2 Оценка стратегического планирования крупных национальных компаний Казахстана
2.3 Направления и основные методы стратегического планирования в национальных компаниях
3 Рекомендации по организации оценки эффективности стратегического планирования в национальных компаниях
Заключение
Список использованных источников
Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Стратегическое планирование - управленческий процесс формирования стратегии, направленной на достижение целей компании, поддержание соответствия между стратегией, целями и задачами организации, определение потенциальных возможностей.
Особенности стратегического планирования в национальных компаниях Казахстана заключается в разработке стратегий, основой которых являются документы Системы государственного планирования.
К документам Системы государственного планирования первого уровня относятся документы, определяющие долгосрочное видение развития страны с ключевыми приоритетами и ориентирами. К документам второго уровня относятся документы, определяющие стратегию развития сферы/отрасли. К документам третьего уровня относятся документы, определяющие пути достижения документов Системы государственного планирования первого и второго уровней на основе декомпозиции.
Методология стратегического планирования раскрывается посредством процедур планирования и представляет собой упорядоченную последовательность применения логики, принципов, методологических подходов, методов оптимизации проектов управленческих решений в процессе планирования.
Методологической базой стратегического планирования являются системный и ситуационный подходы. Также в научной литературе выделяют такие подходы стратегического планирования как: комплексный подход, моделирование, экспериментирование, синергетический подход. В числе научных подходов указывают также и другие - комплексный, интеграционный, маркетинговый, динамический, воспроизводственный. Есть и другие версии, предлагающие рассматривать глобальный, виртуальный и эксклюзивный подходы. Среди новых научных подходов к реализации планируемых управленческих воздействий относятся системный, процессный, ресурсный.
Выделяют два основных метода планирования – балансовый и нормативный. Однако кроме балансового и нормативного методов можно выделить ряд других: экспертные (оценочные) или эвристические методы; методы социально-экономического анализа; инженерно-экономические расчеты; экономико-математические методы и модели; метод системного анализа и синтеза.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Шамгунов Р.Н. Система стратегического управления // Корпоративный менеджмент от 18.09.2012
2. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. - Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
3. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 344 с.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2009. – 625 с.
5. Мищенко А. П. Стратегическое управление: Учебное пособие. – Днепропетровск: Издательство ДУЭП, 2003. – 261 с.

 Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490