Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Особенности стратегического управления туристическим бизнесом в современных условиях
1.1 Стратегическое управление туристским бизнесом: понятие и содержание
1.2 Сущность и значение прогнозирования в экономической деятельности туристских организаций
1.3 Современные методы прогнозирования в стратегическом планировании
2 Методы прогнозирования и их применение в стратегическом управлении туристским бизнесом на примере ТОО «»
2.1 Характеристика экономической деятельности ТОО «»
2.2 Особенности стратегического управления в ТОО «»
2.3 Анализ методов прогнозирования в ТОО «»
3 Совершенствование стратегического управления и расширение методов прогнозирования в ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы
В Республике Казахстан одним из приоритетных направлений экономики является туристская индустрия. В этой связи, перед системой образования выдвигаются новые требования по подготовке будущих специалистов для данного сектора экономики, решение которых создадут благоприятные социально-экономические условия для развития и совершенствования всех видов туристской деятельности.
Современный туризм является одним из основных источников повышения экономики государства. Туризм можно рассматривать как систему, дающую возможность изучения истории, культуры, обычаев, традиций, духовных и религиозных ценностей страны и ее народа.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007г. – с.247;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – с.422;
3. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009г. – с. 510;
4. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону, 2003. - с.78;
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы прогнозирования и их применение в турбизнесеТуризм | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |