Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Особенности стратегического управления туристическим бизнесом в современных условиях
1.1 Стратегическое управление туристским бизнесом: понятие и содержание
1.2 Сущность и значение прогнозирования в экономической деятельности туристских организаций
1.3 Современные методы прогнозирования в стратегическом планировании
2 Методы прогнозирования и их применение в стратегическом управлении туристским бизнесом на примере ТОО «»
2.1 Характеристика экономической деятельности ТОО «»
2.2 Особенности стратегического управления в ТОО «»
2.3 Анализ методов прогнозирования в ТОО «»
3 Совершенствование стратегического управления и расширение методов прогнозирования в ТОО «»
Заключение
Список использованной литературы
В Республике Казахстан одним из приоритетных направлений экономики является туристская индустрия. В этой связи, перед системой образования выдвигаются новые требования по подготовке будущих специалистов для данного сектора экономики, решение которых создадут благоприятные социально-экономические условия для развития и совершенствования всех видов туристской деятельности.
Современный туризм является одним из основных источников повышения экономики государства. Туризм можно рассматривать как систему, дающую возможность изучения истории, культуры, обычаев, традиций, духовных и религиозных ценностей страны и ее народа.
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007г. – с.247;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – с.422;
3. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009г. – с. 510;
4. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону, 2003. - с.78;
5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы прогнозирования и их применение в турбизнесеТуризм | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |