Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретико - методологические аспекты управления себестоимостью горнорудной компании
1.1 Сущность себестоимости продукции (работ, услуг), ее состав и основы нормативно-правового регулирования
1.2 Особенности формирования себестоимости горнорудного производства
1.3 Цель и задачи управления себестоимостью, методы ее снижения
2 Анализ действующей практики формирования себестоимости продукции АО «»
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика анализируемого предприятия
2.2 Методология калькулирования себестоимости горнорудного производства
2.3 Анализ себестоимости и структуры затрат на производство продукции
3 Методы по снижению себестоимости и мероприятия по рационализации затрат горнорудного производства
3.1 Реорганизация производства, переход на подземную добычу как основное направление снижения себестоимости горнорудного предприятия
3.2 Рационализация затрат путем передачи на аутсорсинг обслуживающих производство процессов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Себестоимость продукции является многофакторным явлением, на нее влияют различные процессы, элементы производства, кроме того, горнорудная промышленность сама обладает специфическими производственными процессами, усложняющими процесс управления себестоимости, следовательно, поиск методик снижения себестоимости - достаточно серьезный и ответственный управленческий процесс, требующий знаний основ управленческого учета и контроля, экономики горнорудной промышленности, финансового менеджмента.
Объективное калькулирование себестоимости продукции играет важную роль при определении, признании доходов компании. Правильное, достоверное и объективное исчисление себестоимости произведенной готовой продукции информационно определяет управление хозяйственной деятельностью компании, поскольку напрямую влияет на налогооблагаемую базу и на ценообразование.
1. О бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Закон Республики Казахстан от 28 февраля 2007г., №234-III.
2. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) №2 «Запасы» от 07.11.2012
3. Аникин Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций. М.: Инфра-М, 2003. — 192 с.
4. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента. - М.: Инфра-М, 2009, 320 с.
5. Астахов А.С., Гольдман Е.Л. Экономика для геологов и горняков: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Руда и Металлы», 2007. - 410 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Методы снижения себестоимостиУправленческий учет | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |