Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
План
Введение
Раздел 1 Общая правовая характеристика рекламной деятельности (на международном и национальном уровне)
1.1 История развития рекламной деятельности
1.2 Правовая природа рекламной деятельности
1.3 Система источников правового регулирования рекламной деятельности
Раздел 2 Правовое регулирование рекламной деятельности в международном и национальном праве
2.1 Международно-правовое регулирование рекламной деятельности
2.2 Внутригосударственное (национально-правовое) регулирование рекламной деятельности
2.3 Саморегулирование рекламной деятельности
Раздел 3 Проблемные вопросы регулирования рекламной деятельности
3.1 Актуальные проблемы правовой охраны рекламной деятельности
3.2 Проблемные вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
По факту завершения дипломного исследования становится возможным сделать следующие выводы. Существенным является в условиях рыночных отношений значение рекламы в Республике Казахстан. Если представлять предпринимательство как систематически осуществляемую деятельность по реализации работ, товаров, услуг, направленную на извлечение прибыли, то оно немыслимо без привлечения внимания к ним потенциальных потребителей: объемы реализации любого товара и, следовательно, прибыли продавца или изготовителя, очень часто в основном зависит не от достоинств, присущих этому товару, а от правильного, умелого, грамотного и эффективного представления указанных достоинств в рекламе, от профессионально разработанной и проведенной рекламной кампании.
1.Тотьев К. Ненадлежащая реклама: законодательные запреты и ограничения // Хозяйство и право, № 1. – М.,1996.
2. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года.
3. Агарков M. М. Избранные труды по гражданскому праву. В 2-х т. - М.: АО Центр ЮрИнфоР, 2002 год.
4. Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей / Под ред. Б. И. Пугинского. - М., 2002 год.
5. Бачило И. Л., Лопатин В. Н., Федотов М. А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б. Н. Топорнина. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2001 год.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельностиГражданское право | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |