Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
План
Введение
Раздел 1 Общая правовая характеристика рекламной деятельности (на международном и национальном уровне)
1.1 История развития рекламной деятельности
1.2 Правовая природа рекламной деятельности
1.3 Система источников правового регулирования рекламной деятельности
Раздел 2 Правовое регулирование рекламной деятельности в международном и национальном праве
2.1 Международно-правовое регулирование рекламной деятельности
2.2 Внутригосударственное (национально-правовое) регулирование рекламной деятельности
2.3 Саморегулирование рекламной деятельности
Раздел 3 Проблемные вопросы регулирования рекламной деятельности
3.1 Актуальные проблемы правовой охраны рекламной деятельности
3.2 Проблемные вопросы защиты интеллектуальной собственности в рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников
По факту завершения дипломного исследования становится возможным сделать следующие выводы. Существенным является в условиях рыночных отношений значение рекламы в Республике Казахстан. Если представлять предпринимательство как систематически осуществляемую деятельность по реализации работ, товаров, услуг, направленную на извлечение прибыли, то оно немыслимо без привлечения внимания к ним потенциальных потребителей: объемы реализации любого товара и, следовательно, прибыли продавца или изготовителя, очень часто в основном зависит не от достоинств, присущих этому товару, а от правильного, умелого, грамотного и эффективного представления указанных достоинств в рекламе, от профессионально разработанной и проведенной рекламной кампании.
1.Тотьев К. Ненадлежащая реклама: законодательные запреты и ограничения // Хозяйство и право, № 1. – М.,1996.
2. Закон Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года.
3. Агарков M. М. Избранные труды по гражданскому праву. В 2-х т. - М.: АО Центр ЮрИнфоР, 2002 год.
4. Актуальные проблемы коммерческого права: Сборник статей / Под ред. Б. И. Пугинского. - М., 2002 год.
5. Бачило И. Л., Лопатин В. Н., Федотов М. А. Информационное право: Учебник / Под ред. Б. Н. Топорнина. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2001 год.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Международно-правовое и внутригосударственное регулирование рекламной деятельностиГражданское право | Дипломная работа | 2014 | 15000подробнее |