Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность мобильного маркетинга
1.2 Инструменты и виды мобильного маркетинга
1.3 Область применения мобильного маркетинга, его преимущества и недостатки
2 АНАЛИЗ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
2.2 Разработка кампании мобильного маркетинга
2.3 Достижения и потенциальные возможности мобильного маркетинга и его результаты для клиентов фирмы
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В КАЗАХСТАНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
Понятие «мобильный маркетинг» является совсем молодым, и своим возникновением обязано, в первую очередь, появлению мобильного Интернета. Собственно, популярность и доступность мобильного Интернета, число пользователей которого возросло за последние годы в десятки и сотни раз, обеспечили формирование уникальных условий для внедрения стратегий маркетинга через мобильные устройства.
Мобильный маркетинг – это использование мобильной среды как средства маркетинговых коммуникаций, распространение рекламных сообщений клиентов через беспроводные сети.
Сущность мобильного маркетинга заключается в использовании интерактивных беспроводных средств массовой информации для предоставления клиентам персонализированных данных о потенциальных потребителях, что способствует дальнейшему продвижению товаров, услуг и идей, тем самым создавая ценности для всех заинтересованных сторон
Инструменты мобильного маркетинга следующие:
SMS– технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений с помощью мобильного устройства;
MMS– система передачи мультимедийных сообщений (изображений, мелодий, видео) в сетях мобильной связи;
IVR– голосовое меню, позволяющее позвонившему, общаясь с автоинформатором, получить информацию по интересующим вопросам, сделать заказ, узнать об акциях, скидках, мероприятиях и пр.;
WAP (- беспроводной протокол передачи данных) – создан специально для сетей GSM, где нужно устанавливать связь портативных устройств с сетью Интернета;
1 Кузнецова Е. Ю. Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения [Текст] / Е. Ю. Кузнецова, М. Ф. Анфимова // Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 85-87.
2 Мобильный маркетинг //
3 Чеглакова Л.С. Мобильный маркетинг: тенденции и перспективы //
4 Партнерская программа «Мобильный маркетинг»
5 Мобильный маркетинг
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Мобильный маркетинг: содержание, потенциал, воздействиеМаркетинг | Дипломная работа | 2015 | 15000подробнее |