Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
Музыка как учебный предмет в начальной школе
Музыкально-ритмические движения на уроке музыки
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся на уроках в начальной школе
Методика подготовки и проведения музыкальной разминки
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Исследование наличия и качества проведения музыкальных разминок в начальной школе на начало эксперимента
2.2 Опытно-экспериментальная работа над внедрением музыкальных разминок в содержание уроков в начальной школе
2.3 Анализ экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Разнообразная музыкальная деятельность (слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения) является одним из условий всестороннего развития музыкальных способностей детей.
Роль музыкальных разминок в развитии учащихся неоценимо велика.
Музыкальные разминки в совокупности с музыкально-ритмическими движения обеспечивают разносторонне музыкальное развитие: у детей развивается музыкальность, творческие способности, формируются навыки коллективных действий. Воспитательное значение движений под музыку проявляется и в том, что они активизируют чувство ритма, способствуют углубленному освоению материала урока.
Готовясь к уроку, педагог подбирает музыкальный материал так, чтобы он и по тематике, и по двигательным навыкам отвечал теме урока, углублял и закреплял конкретные музыкально-слуховые представления, музыкальные знания. Немаловажным является вопрос, когда на уроке лучше использовать движения, какие из них целесообразнее предложить детям в начале, середине урока.
1.Алексеева Л.Н. Музыка для всех и каждого // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. М.: Просвещение, 1999. — С. 159-171
2.Актуальные проблемы отечественного музыкознания и музыкальной педагогики в новом тысячелетии: Сб. науч. и метод, статей. - Омск: Мир музыки, 2003. - 196 с.
3.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн.2. Интонация. Л., 1971.-344 с.
4.Безклубенко С.Д. Природа искусства: О некоторых сторонах художественного творчества - М.: Политиздат, 1982. - 166 с.
5.Блинов О.А. Процесс музыкальной психотерапии: Систематизация и описание основных форм работы // Психологический журнал. - 1998. - №3. — С. 37-46.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классовПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |