Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
Музыка как учебный предмет в начальной школе
Музыкально-ритмические движения на уроке музыки
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся на уроках в начальной школе
Методика подготовки и проведения музыкальной разминки
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Исследование наличия и качества проведения музыкальных разминок в начальной школе на начало эксперимента
2.2 Опытно-экспериментальная работа над внедрением музыкальных разминок в содержание уроков в начальной школе
2.3 Анализ экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Разнообразная музыкальная деятельность (слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмические движения) является одним из условий всестороннего развития музыкальных способностей детей.
Роль музыкальных разминок в развитии учащихся неоценимо велика.
Музыкальные разминки в совокупности с музыкально-ритмическими движения обеспечивают разносторонне музыкальное развитие: у детей развивается музыкальность, творческие способности, формируются навыки коллективных действий. Воспитательное значение движений под музыку проявляется и в том, что они активизируют чувство ритма, способствуют углубленному освоению материала урока.
Готовясь к уроку, педагог подбирает музыкальный материал так, чтобы он и по тематике, и по двигательным навыкам отвечал теме урока, углублял и закреплял конкретные музыкально-слуховые представления, музыкальные знания. Немаловажным является вопрос, когда на уроке лучше использовать движения, какие из них целесообразнее предложить детям в начале, середине урока.
1.Алексеева Л.Н. Музыка для всех и каждого // Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации. М.: Просвещение, 1999. — С. 159-171
2.Актуальные проблемы отечественного музыкознания и музыкальной педагогики в новом тысячелетии: Сб. науч. и метод, статей. - Омск: Мир музыки, 2003. - 196 с.
3.Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Кн.2. Интонация. Л., 1971.-344 с.
4.Безклубенко С.Д. Природа искусства: О некоторых сторонах художественного творчества - М.: Политиздат, 1982. - 166 с.
5.Блинов О.А. Процесс музыкальной психотерапии: Систематизация и описание основных форм работы // Психологический журнал. - 1998. - №3. — С. 37-46.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Музыкальная разминка как фактор активизации учащихся начальных классовПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |