Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические проблемы педагогических технологий на современном этапе
1.1 Понятие педагогических технологий
1.2 Новые педагогические технологии
Глава 2 Педагогические технологии в опыте работы педагогов-новаторов
2.1 Из опыта работы С.Н.Лысенковой
2.2 Из опыта работы отечественных ученых
2.3 Анализ используемых технологий в опыте работы учителей начальных классов
Заключение
Список использованной литературы
Основываясь на вышеизложенном материале, можно сказать, что те задачи, которые ставит перед нами жизнь в области образования, будут решены с помощью различных педагогических инноваций.
Теоретические обоснования введения новых образовательных технологий изложены достаточно четко, они основываются также на психологических особенностях возраста учащихся.
Проанализировав два типа современных психолого-педагогических технологий, можно сделать следующие выводы.
Обучающие игры представляют собой действенные технологии, которые находят применение как в обучении, так и во многих других сферах деятельности. В педагогике они способствуют активизации учебного процесса, пробуждение творческого начала учащихся. При подготовке специалистов психологические тренинги с использованием игрового метода позволяют, в игровых ситуациях найти решение проблемам, часто имеющим место в жизни, повысить заинтерисованность участников, а также создают открытую атмосферу общения.
Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии.
1. Азаров Ю. П. О мастерстве воспитателя. – М., 1974.
2. Хан Н. Н. Сотрудничество в педагогическом процессе школы. –Алматы, 1997.
3. Таубаева Ш. Т. Исследовательская культура учителя. – Алматы, 2000.
4. Кабдыкаиров К., Монахов В. Педагогическая технология обучения и ее принципы //Вестник высшей школы Казахстана. –1996. – № 5.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
6. Устемиров К., Шаметов Н. Р., Васильев И. Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2005.
7. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2002.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 .
Новые педагогические технологииПсихология | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |