Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1 Теоретические проблемы педагогических технологий на современном этапе
1.1 Понятие педагогических технологий
1.2 Новые педагогические технологии
Глава 2 Педагогические технологии в опыте работы педагогов-новаторов
2.1 Из опыта работы С.Н.Лысенковой
2.2 Из опыта работы отечественных ученых
2.3 Анализ используемых технологий в опыте работы учителей начальных классов
Заключение
Список использованной литературы
Основываясь на вышеизложенном материале, можно сказать, что те задачи, которые ставит перед нами жизнь в области образования, будут решены с помощью различных педагогических инноваций.
Теоретические обоснования введения новых образовательных технологий изложены достаточно четко, они основываются также на психологических особенностях возраста учащихся.
Проанализировав два типа современных психолого-педагогических технологий, можно сделать следующие выводы.
Обучающие игры представляют собой действенные технологии, которые находят применение как в обучении, так и во многих других сферах деятельности. В педагогике они способствуют активизации учебного процесса, пробуждение творческого начала учащихся. При подготовке специалистов психологические тренинги с использованием игрового метода позволяют, в игровых ситуациях найти решение проблемам, часто имеющим место в жизни, повысить заинтерисованность участников, а также создают открытую атмосферу общения.
Несмотря на популярность, игра остается одним из сложных и спорных понятий философии и психологии. До сих пор ведутся споры о том, каково ее предназначение, какие задачи выполняет присутствие этого "излишества" в человеческом бытии.
1. Азаров Ю. П. О мастерстве воспитателя. – М., 1974.
2. Хан Н. Н. Сотрудничество в педагогическом процессе школы. –Алматы, 1997.
3. Таубаева Ш. Т. Исследовательская культура учителя. – Алматы, 2000.
4. Кабдыкаиров К., Монахов В. Педагогическая технология обучения и ее принципы //Вестник высшей школы Казахстана. –1996. – № 5.
5. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989.
6. Устемиров К., Шаметов Н. Р., Васильев И. Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2005.
7. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2002.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490 .
Новые педагогические технологииПсихология | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |