Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

О взаимодействии учителя и учащегося на уроке иностранного языка

О взаимодействии учителя и учащегося на уроке иностранного языка

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

Глава 1. Теоретико-методические основы взаимодействия учителя и учащегося на уроке иностранного языка

1.1 Понятие и значение взаимодействия учителя и учащегося

1.2 Формы педагогического взаимодействия на уроках иностранного языка

Глава 2. Общение как основной аспект успеха взаимодействия учителя и учащегося на уроке иностранного языка

2.1 Значение общения в педагогическом взаимодействии

2.2 Стили и модели педагогического общения

Глава 3. Проблемы во взаимодействии учителя и учащегося на уроках иностранного языка

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Подводя итоги курсовой работы, можно заключить, что взаимодействие на уроках иностранного языка – это согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи. Взаимодействие является одним из основных способов активизации саморазвития и самоактуализации ребенка. Его дополнительный эффект – межиндивидуальное влияние, базирующееся на взаимопонимании и самооценке. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Рубинштейн С. Л. Основы психологии. М.: Учпедгиз, 1985.
2. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1991.
3. Ариан М.А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка/Иностранные языки в школе. №1.2003. - 86-87с.
4. Вопросы теории и практики обучения английскому языку/ «Английский язык в школе»/учебно-методический журнал №3 2008. – 9-10с.
5. Никитенко, З.Н. Подходы к обучению иностранным языкам сегодня/Английский язык. Приложение к газете «Первое сентября» №19. 2009.- 19-20с.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: