Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Обучение различным видам чтения

Обучение различным видам чтения

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Чтение и его виды

1.1 Изучающее чтение

1.2 Ознакомительное чтение

1.3 Просмотровое чтение

1.4 Формы чтения

2 Проблемы и их решение в обучении чтению

2.1 Основные компоненты содержания обучения чтению на иностранном языке

2.2 Чтение - как вид речевой деятельности (устная речь)

3 Методы обучения чтению

3.1 Обучение чтению вслух

3.2 Обучение чтению про себя

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Огромное количество информации, заключенной в текстах, предназначенных для чтения современного человека, побуждает к выработке гибкого подхода к чтению, т. е. к развитию способности извлекать информацию с разной степенью глубины и полноты в зависимости от коммуникативной задачи.
В свое время английский методист Майкл Уэст писал об этом: «... читая статью в "Лансет" я пробежал глазами первый параграф, в котором говорилось о пред¬шествующей работе, не относящейся к интересующему меня вопросу, бегло прочитал следующую часть, чтобы иметь представление о цели, характере настоящего эксперимента, прочитал и описание эксперимента; изучил результаты и выводы».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Богоявленский Д.Н., Мечинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. – М., 1956.
2. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. «Лингвострановедческая теория слова». М.- 1980
3. Гальскова Н.Д., Чепцова Л.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» Газета «Иностранные языки в школе», 1994 №3
4. Данкен М.Х. Чтение на иностранном языке //Методика преподавания иностранных языков за рубежом/ Сост. М.М. Васильева, Е.В. Синявская. – М., 1967
5. Климентенко А.Д., Миролюбова А.А. «Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе», М.-1981

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Обучение различным видам чтенияПедагогика Курсовая работа 2012 2000подробнее