Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1.ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1Эффективность функционирования предприятий сферы услуг: теоретические аспекты
1.2Методы оценки эффективности управления предприятием сферы услуг
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1.Методология и методы исследования
2.2.Анализ и оценка эффективности управления предприятием сферы услуг в условиях кризиса (неопределенности)
2.3. Факторы, влияющие на эффективность управления предприятием
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
3.1.Повышение эффективности управления предприятием на основе инновационного подхода
3.2.Совершенствование бизнес-процессов с целью повышения эффективности управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

По результатам исследования, посвященного оценке эффективности управления предприятием сферы услуг, можно сделать ряд основных выводов и заключений.
В рамках решения первой задачи исследования были проанализированы теоретические основы управления повышением эффективности функционирования предприятий сферы услуг. Можно сказать, что современная система управления предприятий сферы услуг представляет собой сложную, теоретически и практически обоснованную конструкцию, поэтому категория эффективность управления также не характеризуется односторонне. В экономической литературе, для определения эффективности управления используют такие ее виды, как, управленческая эффективность, экономическая эффективность и социальная эффективность.
Управленческая эффективность проявляется в достигнутых показателях результативности всей деятельности предприятия. Экономическая эффективность в качестве показателя результативности предполагает соотнесение затрат с результатом и обычно выступает относительной величиной. Социальный эффект в управлении реализуется в росте удовлетворенности работников от исполняемой работы, улучшений условий труда, повышения благосостояния работников и иных заинтересованных лиц.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Гордин В.Э., Сущинская М.Д., Волошинова М.В. и др. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2007. — 271 с.
2.Каренов Р.С. Сущность, особенности и принципы менеджмента в сфере услуг // https://articlekz.com/article/5862.
3.Дафт P. Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт: 6-е изд.- СПб.: ПИТЕР, 2009. - 864 с.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент [Текст] / П.Ф. Друкер, Д.А. Макьярелло: пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. - 704 с. – 350 с.
5.Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль I: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.В. Родионова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы: