Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1.ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1Эффективность функционирования предприятий сферы услуг: теоретические аспекты
1.2Методы оценки эффективности управления предприятием сферы услуг
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1.Методология и методы исследования
2.2.Анализ и оценка эффективности управления предприятием сферы услуг в условиях кризиса (неопределенности)
2.3. Факторы, влияющие на эффективность управления предприятием
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
3.1.Повышение эффективности управления предприятием на основе инновационного подхода
3.2.Совершенствование бизнес-процессов с целью повышения эффективности управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам исследования, посвященного оценке эффективности управления предприятием сферы услуг, можно сделать ряд основных выводов и заключений.
В рамках решения первой задачи исследования были проанализированы теоретические основы управления повышением эффективности функционирования предприятий сферы услуг. Можно сказать, что современная система управления предприятий сферы услуг представляет собой сложную, теоретически и практически обоснованную конструкцию, поэтому категория эффективность управления также не характеризуется односторонне. В экономической литературе, для определения эффективности управления используют такие ее виды, как, управленческая эффективность, экономическая эффективность и социальная эффективность.
Управленческая эффективность проявляется в достигнутых показателях результативности всей деятельности предприятия. Экономическая эффективность в качестве показателя результативности предполагает соотнесение затрат с результатом и обычно выступает относительной величиной. Социальный эффект в управлении реализуется в росте удовлетворенности работников от исполняемой работы, улучшений условий труда, повышения благосостояния работников и иных заинтересованных лиц.
1.Гордин В.Э., Сущинская М.Д., Волошинова М.В. и др. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. — СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2007. — 271 с.
2.Каренов Р.С. Сущность, особенности и принципы менеджмента в сфере услуг //
3.Дафт P. Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт: 6-е изд.- СПб.: ПИТЕР, 2009. - 864 с.
4.Друкер П. Ф., Макьярелло Д. А. Менеджмент [Текст] / П.Ф. Друкер, Д.А. Макьярелло: пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. - 704 с. – 350 с.
5.Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль I: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.В. Родионова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИМенеджмент | Диссертация | 2019 | 25000подробнее |