Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты исследования способностей и одаренности в младшем школьном возрасте
1.1 Исследование проблемы способностей и одаренности в современной литературе
1.2 Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста
1.3 Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
2 Опытно-экспериментальное исследование способностей и одаренности детей в младшем школьном возрасте
2.1 Организация и проведение экспериментального исследования
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования
2.3 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Анализ литературы по проблеме изучения способностей и одаренности в младшем школьном возрасте выявил, что одаренность у младших школьников проявляется как своего рода мера генетически и опытно предопределенных возможностей ребенка адаптироваться к жизни. С поступлением ребенка в школу в его жизни происходят существенные изменения коренным образом меняется социальная ситуация развития, формируется учебная деятельность, которая становится для него ведущей. Именно на основе учебной деятельности развиваются основные психологические новообразования младшего школьного возраста - произвольность психических процессов, рефлексия и внутренний план мышления.
В настоящее время разрабатываются специальные комплексные программы для одаренных учащихся, в рамках которых ученик может более свободно приобретать знания, чем по обычной программе, ограниченной пределами и задачами только одного школьного предмета. Четко наложена координация различных проектов по изучению природы одаренности, программ подготовки учителей и организаторов образования, работающих с одаренными детьми.
1 Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т. 1.). – М.: Просвещение, 2001. – 256с.
2 Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М.: Знание, 2001. – 891с.
3 Гильбрух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности (детей). // Вопросы психологии, 2000.- №4.-С.147 - 155.
4 Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников). // Воспитание школьников, 1990.- №4.-С.32-37.
5 Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте: как помочь одаренному ребенку. // Педагогика, 2004.- №5, С.33-42.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Одаренность в младшем школьном возрастеПедагогика | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |