Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности у младших школьников при изучении предметной области

Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности у младших школьников при изучении предметной области

Эта магистерская диссертация  была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1.Структура и содержание экологической грамотности учащихся младших классов
1.2.Экологическая направленность учебных курсов «Окружающего мира» в начальной школе
1.3.Организационно-педедагогические условия формирования экологической грамотности у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2.1.Диагностика исходного уровня экологической грамотности младшего школьника
2.2.Формирующий эксперимент по формированию экологической грамотности у младших школьников
2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию экологической грамотности у младшего школьника при изучении предмета «Окружающий мир»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В ходе опытно-поисковой работы полученные данные позволяют утверждать о правомерности выдвинутых гипотетических предположений и обобщить следующие результаты:
1.В результате анализа и обобщения исследуемого материала нами было уточнено понятие «экологическое отношение к природе у младших школьников». Оно определяется нами как субъективная позиция личности, владеющей определенным уровнем экологических знаний, умением соотносить их с нормами и правилами поведения в природе, отличающийся наличием потребности общения с ней, активностью и готовностью к природоохранной деятельности, умениями и навыками непрагматического взаимодействия с природой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Конституция Республики Казахстан. - Алматы: Юрист, 2004. – 40 с.
2.Закон Республики Казахстан «Об охране окружающей среды»// Казахстанская правда. - 2001. - 7 июня.
3.Экологический кодекс РК// Ведомости Парламента РК. – 2007. - №1.
4.Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. - http://uvp.akmol.kz/home/mp6
5.Государственный общеобразовательный стандарт образования. Среднее образование. Основные положения// http://www.ayalyalakansko.kz/ru/legal/goso.shtml

 По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490