Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Сущность, роль и особенности франчайзинга
1.3 Методические подходы к классификации видов франчайзинга
2. ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО « »
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «»
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ТОО «»
2.3 Оценка франчайзинговой деятельности
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Особенности и эффективность франчайзинговой деятельности предприятия, перспективы ее развития в Казахстане
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации франчайзинговой деятельности в системе франчайзинга ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В соответствии с поставленной в работе целью, для ее достижения были изучены теоретические и практические вопросы, связанные с организацией маркетинга франчайзинга, на основании которых был решен ряд задач, позволяющих сделать следующие выводы:
- франчайзинг в мировой экономической системе способствует созданию франчайзинговых систем (сетей), в которых его схема партнерских отношений между франчайзерами и франшизе создает условие для активизации обоюдовыгодной деятельности;
- широкое развитие франчайзинга в современной экономике обусловлено комплексным характером отношений, достаточно высоким уровнем их прозрачности, а также преимуществами взаимовыгодных системных связей. Все это способствует формированию гомогенной и единообразной сети с эффективным распределением капиталовложений, созданию широкой системы сбыта товаров и услуг. Также позволяет усилить конкурентные преимущества участников сети по отношению к другим участникам аналогичного рынка. Кроме того, обеспечивает возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы;
1.Буранцева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний: монография / Э.Р. Буранцева. – М.: Издательство «Книжный дом Университет», 2015. – 328 с.
2.Амангельды Айжан Амангельдыкызы. Правовая природа договора франчайзинга // Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Гражданское право и корпоративные отношения» в рамках ежегодных цивилистических чтений, посвященной 90-летию видного казахстанского ученого-цивилиста Ю.Г. Басина (Алматы, 13–14 мая 2013) – Алматы, 2013. – С. 34-49
3.Закон Республики Казахстан от 24 июня 2002 года № 330-II О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге) (с изменениями по состоянию на 29.10.2015 г.)
4.Каталог франшиз Казахстана, франчайзинг в Казахстане.
5.Борисова М. А. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Выпуск № 12-1 / 2015,
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Организация маркетинговой деятельности в системе франчайзингаМаркетинг | Дипломная работа | 2016 | 15000подробнее |