Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X
Критерии качества работы выполненной на заказ
  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу
Файлы должны быть менее 2 МБ.
Доступные расширения файлов: gif jpg png pdf doc rar zip.
Закрыть X
Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Организация маркетинговой деятельности в системе франчайзинга

Организация маркетинговой деятельности в системе франчайзинга

Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬСНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 Организация маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Сущность, роль и особенности франчайзинга
1.3 Методические подходы к классификации видов франчайзинга
2. ОЦЕНКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО « »
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТОО «»
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ТОО «»
2.3 Оценка франчайзинговой деятельности
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Особенности и эффективность франчайзинговой деятельности предприятия, перспективы ее развития в Казахстане
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации франчайзинговой деятельности в системе франчайзинга ТОО «»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В соответствии с поставленной в работе целью, для ее достижения были изучены теоретические и практические вопросы, связанные с организацией маркетинга франчайзинга, на основании которых был решен ряд задач, позволяющих сделать следующие выводы:
- франчайзинг в мировой экономической системе способствует созданию франчайзинговых систем (сетей), в которых его схема партнерских отношений между франчайзерами и франшизе создает условие для активизации обоюдовыгодной деятельности;
- широкое развитие франчайзинга в современной экономике обусловлено комплексным характером отношений, достаточно высоким уровнем их прозрачности, а также преимуществами взаимовыгодных системных связей. Все это способствует формированию гомогенной и единообразной сети с эффективным распределением капиталовложений, созданию широкой системы сбыта товаров и услуг. Также позволяет усилить конкурентные преимущества участников сети по отношению к другим участникам аналогичного рынка. Кроме того, обеспечивает возможность более быстрого выхода на рынок с минимальным риском новых участников системы;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1.Буранцева Э.Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний: монография / Э.Р. Буранцева. – М.: Издательство «Книжный дом Университет», 2015. – 328 с.
2.Амангельды Айжан Амангельдыкызы. Правовая природа договора франчайзинга // Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Гражданское право и корпоративные отношения» в рамках ежегодных цивилистических чтений, посвященной 90-летию видного казахстанского ученого-цивилиста Ю.Г. Басина (Алматы, 13–14 мая 2013) – Алматы, 2013. – С. 34-49
3.Закон Республики Казахстан от 24 июня 2002 года № 330-II О комплексной предпринимательской лицензии (франчайзинге) (с изменениями по состоянию на 29.10.2015 г.) http://adilet.zan.kz›Рус›docs/Z020000330…
4.Каталог франшиз Казахстана, франчайзинг в Казахстане. http://beboss.kz
5.Борисова М. А. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. Выпуск № 12-1 / 2015, http://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: