Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Роль и значение Интернета в жизни общества
1.1Тенденции развития Интернета: проблемы и перспективы
1.2Структура Интернет аудитории
2Особенности организации интернет торговли
2.1Характеристика рынка интернет торговли
2.2Условия совершения платежей через Интернет и системы доставки товара
3Инфраструктура безопасности и технологические методы снижения рисков транзакций в системах электронной коммерции
3.1 Безопасность трансакций
3.2Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей
Заключение
Список использованной литературы
Постоянные исследования Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и web-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
- как широка может быть аудитория ресурса, какова ее структура;
- каковы перспективы изменения аудитории;
- какие разделы ресурса, какие особенности его интерфейса воспринимаются аудиторией положительно, а какие отталкивают пользователей;
- насколько имеющаяся структура сайта позволяет адаптировать его к стратегии развития, не прибегая к существенному редизайну;
- каков круг конкурирующих или дополняющих ресурсов имеется в сети, помимо выбранного ресурса;
- каков потенциальный объем поддерживаемых сайтом показов баннеров и других материалов рекламодателей;
- насколько реален декларируемый владельцами трафик ресурса;
- как трафик ресурса соотносится с показателями других ресурсов из той же ниши;
- каков организационно-правовой статус компонентов ресурса;
- каковы оценки ресурса, даваемые нынешними рекламодателями, пользующимися его площадями.
1 Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель - 2004 - №7 - стр. 45-54.
2 Крючков А.Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. - М.: Конрус, 2005. - 270-310 стр.
3. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №1(27),2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 - 76.
4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 (27),2003, раздел Маркетинговые исследования, с.18.
5.Журнал "РИСК"/к.э.н. А. Кузнецов/Электронные рынки //Вопросы экономики №2,2004, с.72- 81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности интернет торговли организации электронной коммерцииМаркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |