Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1Роль и значение Интернета в жизни общества
1.1Тенденции развития Интернета: проблемы и перспективы
1.2Структура Интернет аудитории
2Особенности организации интернет торговли
2.1Характеристика рынка интернет торговли
2.2Условия совершения платежей через Интернет и системы доставки товара
3Инфраструктура безопасности и технологические методы снижения рисков транзакций в системах электронной коммерции
3.1 Безопасность трансакций
3.2Протоколы и стандарты безопасности виртуальных платежей
Заключение
Список использованной литературы
Постоянные исследования Интернета, проводимые с помощью рейтинговых систем, ведающих регистрацией и сбором статистики, рассматривающих различные ресурсы Интернета (к которым относятся и web-сайты фирм), позволяют получить ответы на такие вопросы, как:
- как широка может быть аудитория ресурса, какова ее структура;
- каковы перспективы изменения аудитории;
- какие разделы ресурса, какие особенности его интерфейса воспринимаются аудиторией положительно, а какие отталкивают пользователей;
- насколько имеющаяся структура сайта позволяет адаптировать его к стратегии развития, не прибегая к существенному редизайну;
- каков круг конкурирующих или дополняющих ресурсов имеется в сети, помимо выбранного ресурса;
- каков потенциальный объем поддерживаемых сайтом показов баннеров и других материалов рекламодателей;
- насколько реален декларируемый владельцами трафик ресурса;
- как трафик ресурса соотносится с показателями других ресурсов из той же ниши;
- каков организационно-правовой статус компонентов ресурса;
- каковы оценки ресурса, даваемые нынешними рекламодателями, пользующимися его площадями.
1 Понятие Интернет-торговли/И.Д. Михайловская к.т.н., А.Ю.Цыганкова// Машиностроитель - 2004 - №7 - стр. 45-54.
2 Крючков А.Ф. Управление маркетингом: уч., 1-е изд., стер. - М.: Конрус, 2005. - 270-310 стр.
3. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №1(27),2005, раздел Маркетинговые исследования, с. 68 - 76.
4. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №6 (27),2003, раздел Маркетинговые исследования, с.18.
5.Журнал "РИСК"/к.э.н. А. Кузнецов/Электронные рынки //Вопросы экономики №2,2004, с.72- 81.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Особенности интернет торговли организации электронной коммерцииМаркетинг | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |