Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава I Теоретико-педагогические основы методики обучения в начальных классах
1.1 Сущность и значение методов обучения в начальных классах
1.2 Классификация методов обучения
Глава II Опытно-экспериментальная работа в начальных классах с использованием словесных методов обучения (3 класс)
2.1 Выбор и описание методики
2.2 Описание и анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Многообразие методов обучения, их постепенное совершенствование ставит перед учителем сложный вопрос: какие методы использовать на данном конкретном уроке?
Большое значение при выборе метода обучения имеет глубокое понимание учителем целей и задач советской школы. «Цель, — писала Н. К. Крупская, — создает внутреннюю увязку между всеми предметами, между всеми методами».
Однако цель не существует абстрактно, она находит свое воплощение в содержании образования. Содержание каждого предмета определяет в значительной степени и методы его изучения. Одним способом надо преподавать математику, подчеркивала Н. К. Крупская, другим — естествознание. Но при выборе метода проведения каждого отдельного урока учителю приходится глубоко продумывать, какими методами лучше изучить ту или иную тему.
1. Алексюк А.Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,1979.
2. Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 1972.
3. Бабанский Ю. К., Методы обучения в совр. общеобразоват. школе, М., 1985.
4. Байзакова Е.М. Развитие методов обучения в истории начальной школы Казахстана. Автореферат. А., 1995.
5. Баранова С.П., Сластенина В.А. Педагогика. М., 1986.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Особенности методов обучения в начальных классахПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |