Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы организации и проведения уроков математики в начальных классах
1.1 Анализ содержания и построения уроков математики в начальной школе
1.2 Особенности уроков математики разных видов
Заключение
Список использованной литературы
Современная концепция начального образования школьников ориентирована на получение новых знаний в сочетании со всесторонним развитием личностной сферы ребенка.
Все модели обучения имеют общую цель – развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться: «Миссия новой системы образования четко соотносится и с важнейшими социальными эффектами системы образования – это обеспечение социальной и духовной консолидации нации, конкурентоспособности и безопасности личности, общества и государства».
1. Математика. 5-6 классы. Под редакцией Л.Г.Петерсон. Автор-составитель М.А.Кубышева. Москва. «ЮВЕНТА». 2006
2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М. : Гуманит. Изд. ц. ВЛАДОС, 1999
3. Столяр А.А. Роль математики в гуманитаризации образования. Математика в школе, №6, 1990
4. Пуанкаре А. О науке. – М.: Наука, 1990
5. Евтушевский В. Методика арифметики. – СПб.: Издание Д.Д.Полубояринова, 1998
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности организации и проведения уроков математики разных видов в начальных классахПедагогика | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |