Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы организации и проведения уроков математики в начальных классах
1.1 Анализ содержания и построения уроков математики в начальной школе
1.2 Особенности уроков математики разных видов
Заключение
Список использованной литературы
Современная концепция начального образования школьников ориентирована на получение новых знаний в сочетании со всесторонним развитием личностной сферы ребенка.
Все модели обучения имеют общую цель – развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться: «Миссия новой системы образования четко соотносится и с важнейшими социальными эффектами системы образования – это обеспечение социальной и духовной консолидации нации, конкурентоспособности и безопасности личности, общества и государства».
1. Математика. 5-6 классы. Под редакцией Л.Г.Петерсон. Автор-составитель М.А.Кубышева. Москва. «ЮВЕНТА». 2006
2. Джуринский А.Н. История педагогики. – М. : Гуманит. Изд. ц. ВЛАДОС, 1999
3. Столяр А.А. Роль математики в гуманитаризации образования. Математика в школе, №6, 1990
4. Пуанкаре А. О науке. – М.: Наука, 1990
5. Евтушевский В. Методика арифметики. – СПб.: Издание Д.Д.Полубояринова, 1998
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности организации и проведения уроков математики разных видов в начальных классахПедагогика | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |