Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы урока иностранного языка
1.1 Сущность урока и требования к уроку иностранного языка
1.2 Современные методы обучения иностранному языку
2 Организация урока иностранного языка
2.1 Структура урока
2.2 Организация урока на начальном этапе (2-4 классы)
2.3 Организация урока на среднем этапе (5-9 классы)
2.4 Организация урока на старшем этапе (10-11 классы)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
В заключении подведем итоги.
В данной работе была сделана попытка показать урок иностранного языка местом организованного целенаправленного общения, подкрепляемого все новым языковым материалом, несущим в самом себе определенный заряд мотивации.
1. Учебные программы общеобразовательной школы (1-4классы)/ Состав. Коллектив авторов Казахского института проблем образования им. И.Алтынсарина. А., 1997.
2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью.— М., 1988. Есипович К, Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранного языка в средней школе.— М., 1988.
3. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке.— М., 1985.
4. Онищук В.А. Урок в современной школе. М., 1996.
5. Коршунова С. А. Школьный клуб интернациональной дружбы.— М., 1984. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе/ Авт.-сост. М. Д. Городникова, 3. Б. Фигон, Н. И. Супрун, Л. В. Шевелева, Т. А. Широкова.— М., 1997.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности организации урока иностранного языка на различных этапахПедагогика | Курсовая работа | 2014 | 2000подробнее |