Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Особенности организации урока иностранного языка на различных этапах

Особенности организации урока иностранного языка на различных этапах

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы урока иностранного языка

1.1 Сущность урока и требования к уроку иностранного языка

1.2 Современные методы обучения иностранному языку

2 Организация урока иностранного языка

2.1 Структура урока

2.2 Организация урока на начальном этапе (2-4 классы)

2.3 Организация урока на среднем этапе (5-9 классы)

2.4 Организация урока на старшем этапе (10-11 классы)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В заключении подведем итоги.

В данной работе была сделана попытка показать урок иностранного языка местом организованного целенаправленного общения, подкрепляемого все новым языковым материалом, несущим в самом себе определенный заряд мотивации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Учебные программы общеобразовательной школы (1-4классы)/ Состав. Коллектив авторов Казахского института проблем образования им. И.Алтынсарина. А., 1997.
2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью.— М., 1988. Есипович К, Б. Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении иностранного языка в средней школе.— М., 1988.
3. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке.— М., 1985.
4. Онищук В.А. Урок в современной школе. М., 1996.
5. Коршунова С. А. Школьный клуб интернациональной дружбы.— М., 1984. Лингвистика текста и обучение ознакомительному чтению в средней школе/ Авт.-сост. М. Д. Городникова, 3. Б. Фигон, Н. И. Супрун, Л. В. Шевелева, Т. А. Широкова.— М., 1997.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

 

 

Посмотрите похожие работы: