Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Подростковый период в возрастной психологии
1.1 Общие возрастные особенности подростков
1.2 Основные ресурсы и возрастные задачи развития подростков
2 Психика и поведение подросткового возраста. Отношения подростка с окружающими
2.1 Специфические особенности психики и поведения подростков
2.2 Особенности общения подростков с семьей и со сверстниками
2.3 Психологические новообразования подросткового возраста. Развитие личности и кризис перехода к юности
Заключение
Список использованой литературы
Приложения
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Особое положение подросткового периода в цикле детского развития отражено в других его названиях - «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период - физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, типа отношений со взрослыми и товарищами, способов социального взаимодействия с ними, интересов, познавательной и учебной деятельности, содержательной стороны морально-этических инстанций, опосредующих поведение, деятельность и отношения.
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; 2000. — 624 с.
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж, 1995. С. 228-244.
3.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. — М.: Издательский Центр «Академия», 2002. – 440с.
4.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой. М., 1967. – 256с.
5.Выготский А.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1929.- 660с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности психофизиологического развития подросткаПсихология | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |