Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Подростковый период в возрастной психологии
1.1 Общие возрастные особенности подростков
1.2 Основные ресурсы и возрастные задачи развития подростков
2 Психика и поведение подросткового возраста. Отношения подростка с окружающими
2.1 Специфические особенности психики и поведения подростков
2.2 Особенности общения подростков с семьей и со сверстниками
2.3 Психологические новообразования подросткового возраста. Развитие личности и кризис перехода к юности
Заключение
Список использованой литературы
Приложения
Проведенное в работе исследование позволило сделать следующие выводы:
Особое положение подросткового периода в цикле детского развития отражено в других его названиях - «переходный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период - физического, умственного, нравственного, социального. По всем направлениям происходит становление качественно новых образований, появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, типа отношений со взрослыми и товарищами, способов социального взаимодействия с ними, интересов, познавательной и учебной деятельности, содержательной стороны морально-этических инстанций, опосредующих поведение, деятельность и отношения.
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; 2000. — 624 с.
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж, 1995. С. 228-244.
3.Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Г.В. Бурменская, Е.И. Захарова, О.А. Карабанова и др. — М.: Издательский Центр «Академия», 2002. – 440с.
4.Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой. М., 1967. – 256с.
5.Выготский А.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1929.- 660с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Особенности психофизиологического развития подросткаПсихология | Курсовая работа | 2015 | 2000подробнее |