Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. Теоретические основы процесса мотивации в современных условиях
1.1 Мотивация работника: понятие, процесс, методы
1.2. Основные теории мотивации
1.3 Роль мотивации персонала в антикризисном управлении
1.4. Нормативно-правовая база использования методов мотивации в Республике Казахстан
2. Анализ деятельности организации ТОО
2.1. Общая характеристика ТОО
2.2. Анализ динамики объема продаж
2.3. Выявление факторов влияния существующей системы мотивации на персонал
2.4. Анализ существующей на предприятии системы мотивации
3. Совершенствование системы мотивации персонала ТОО в целях увеличения объема продаж в условиях кризиса
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ТОО
3.2. Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Данная выпускная квалификационная работа была посвящена совершенствованию методов мотивации персонала в целях увеличения объема продаж в условиях кризиса, на примере ТОО СпецПромТехнолоджи.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты мотивации труда на предприятии. Основные выводы по первой главе:
- мотивация в общем понимании - это совокупность движущих сил, побуждающих человека к выполнению определенных действий; в зависимости от поведения человека - это процесс сознательного выбора им того или иного типа действий, определяемых комплексным воздействием внешних и внутренних факторов (соответственно стимулов и мотивов);
1. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие). М: «Северо-Запад», 2006, - 214 с.
2. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом (учебное пособие). М: «Приор», 2003, - 343 с.
3. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент, М: «ЭКМОС», 2005, - 431 с.
4. Мескон М.Х., Альберт, Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело» 2000. – 678 с.
5. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2000. – 397 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Применение методов мотивации персонала в целях увеличения объема продаж в условиях кризисаМенеджмент | Дипломная работа | 2012 | 10000подробнее |