Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли
1.1 Сущность и виды стратегий маркетинга
1.2 Специфика использования стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли
1.3. Зарубежный опыт применения стратегии маркетинга в розничной сфере
2 Анализ особенностей применения стратегии маркетинга на примере супермаркета
2.1 Общая характеристика и оценка экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Исследование действующей стратегии маркетинга на предприятии
2.3 Оценка эффективности основных стратегии маркетинга и конкурентоспособности предприятии на рынке
3 Совершенствование стратегии маркетинга супермаркета
3.1 Разработка маркетинговой стратегии роста супермаркета
3.2 Разработка рекламной политики супермаркета
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.
Разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом. Прежде чем выйти на рынок с определенной маркетинговой стратегией, фирма должна ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности, а также провести линию, по которой будет бороться со своими конкурентами.
1. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М. : Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955. Т. 4. С. 337.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : учебник. М. : Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С. 53.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М. : Прогресс, 1990. С. 587.
4. Помещиков П.И. Маркетинг в АПК // Волгогр. гос. с.-х. акад. Волгоград, 1998. С. 83.
5. Есимжанова СР. Маркетинг в Казахстане: Теория методо¬логия, практика А: Аян Эдет, 2004г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Применения стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли Маркетинг | Диссертация | 2013 | 25000подробнее |