Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли
1.1 Сущность и виды стратегий маркетинга
1.2 Специфика использования стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли
1.3. Зарубежный опыт применения стратегии маркетинга в розничной сфере
2 Анализ особенностей применения стратегии маркетинга на примере супермаркета
2.1 Общая характеристика и оценка экономических показателей деятельности предприятия
2.2 Исследование действующей стратегии маркетинга на предприятии
2.3 Оценка эффективности основных стратегии маркетинга и конкурентоспособности предприятии на рынке
3 Совершенствование стратегии маркетинга супермаркета
3.1 Разработка маркетинговой стратегии роста супермаркета
3.2 Разработка рекламной политики супермаркета
Заключение
Список использованных источников
Приложения
В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.
Разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом. Прежде чем выйти на рынок с определенной маркетинговой стратегией, фирма должна ясно представлять позиции конкурентов, свои возможности, а также провести линию, по которой будет бороться со своими конкурентами.
1. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М. : Гос. изд-во иностр. и нац. словарей, 1955. Т. 4. С. 337.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : учебник. М. : Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. С. 53.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М. : Прогресс, 1990. С. 587.
4. Помещиков П.И. Маркетинг в АПК // Волгогр. гос. с.-х. акад. Волгоград, 1998. С. 83.
5. Есимжанова СР. Маркетинг в Казахстане: Теория методо¬логия, практика А: Аян Эдет, 2004г.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Применения стратегии маркетинга на предприятиях розничной торговли Маркетинг | Диссертация | 2013 | 25000подробнее |