Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОСТИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1.1 Сущность и значение проблемного подхода
1.2 Основные виды проблемных задач
1.3 Методы и приемы создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРОБЛЕМНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Организация урока английского языка в 5 классе на основе проблемного подхода
2.2 Анализ урока
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Подводя итоги работы, можно остановиться на следующих выводах.
Современность диктует нам свои правила во всех сферах жизни. Так и образование переходит на новый виток приоритетных направлений и задач обучения. Обучение иностранному языку перестало сводиться только к заучиванию правил и единиц языка. Напротив, оно стало иметь практическую направленность, влияющее в первую очередь на развитие всесторонне развитой личности, способную полноценно участвовать в межкультурной коммуникации.
1. Ковалевская Е.В. проблемное обучение: подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): Кн.2 М., 2000
2. Савицкая Т.П. Роль и место проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку. 1994
3. Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения). Нижневартовск, 2004. с.47
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. М., 1999. с.47
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проблемные задачи в обучении иностранному языкуПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |