Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Проблемные задачи в обучении иностранному языку

Проблемные задачи в обучении иностранному языку

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОСТИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1.1 Сущность и значение проблемного подхода

1.2 Основные виды проблемных задач

1.3 Методы и приемы создания проблемных ситуаций при обучении иностранному языку

2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ПРОБЛЕМНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

2.1 Организация урока английского языка в 5 классе на основе проблемного подхода

2.2 Анализ урока

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Подводя итоги работы, можно остановиться на следующих выводах.
Современность диктует нам свои правила во всех сферах жизни. Так и образование переходит на новый виток приоритетных направлений и задач обучения. Обучение иностранному языку перестало сводиться только к заучиванию правил и единиц языка. Напротив, оно стало иметь практическую направленность, влияющее в первую очередь на развитие всесторонне развитой личности, способную полноценно участвовать в межкультурной коммуникации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Ковалевская Е.В. проблемное обучение: подход, метод, тип, система (на материале обучения иностранным языкам): Кн.2 М., 2000
2. Савицкая Т.П. Роль и место проблемных ситуаций на занятиях по иностранному языку. 1994
3. Микитченко С.П. Организация проблемных задач в процессе обучения иностранному языку (на материале говорения). Нижневартовск, 2004. с.47
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. 2-е, доп., испр. и перераб. М., 1999. с.47

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы: