Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
1.2 От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту
1.3 Предпосылки внедрения маркетинга на производственных предприятиях
1.4 Управление производственными предприятиями на основе маркетинговых стратегий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ***
2.1 Современное состояние производственной деятельности ***
2.2 Исследование факторов внешней и внутренней среды производственного предприятия ***
2.3 Состояние маркетинговой деятельности на производственном предприятии ***
2.4 Маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия ***
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Проблемы управления маркетинговыми процессами производственного предприятия
3.2 Пути совершенствования управления маркетинговыми процессами предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
В данной работе был проведен анализ отдельных аспектов деятельности *** и разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми процессами.
В первой главе диссертационного исследования проанализирована социально-экономические предпосылки внедрения маркетинга на производственные предприятия.
Сегодня все больше фирм разделяют мнение, что маркетинговая функция должна измениться таким образом, чтобы подкреплять общую рыночную ориентацию фирмы. Следовательно, проблема заключена не в маркетинге, а в маркетинговой функции. В новой конкурентной среде маркетинг приобрел слишком большое значение, чтобы оставаться уделом исключительно маркетингового отдела.
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 328 с.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1 М.: Соцэкгиз, 1935. С. 17.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
4. Аненков М.К., Завгородняя А.А., Панкрухин А.Б., Ямпольская Д.Д. Двигатели конкуренции. - М.: Интерсоциоинформ, 2005. - 246 с.
5. Анискин Ю.А. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 160 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проблемы организации маркетинга на производственном предприятииМаркетинг | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |