Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике
1.2 От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту
1.3 Предпосылки внедрения маркетинга на производственных предприятиях
1.4 Управление производственными предприятиями на основе маркетинговых стратегий
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ***
2.1 Современное состояние производственной деятельности ***
2.2 Исследование факторов внешней и внутренней среды производственного предприятия ***
2.3 Состояние маркетинговой деятельности на производственном предприятии ***
2.4 Маркетинговое обеспечение деятельности производственного предприятия ***
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Проблемы управления маркетинговыми процессами производственного предприятия
3.2 Пути совершенствования управления маркетинговыми процессами предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
В данной работе был проведен анализ отдельных аспектов деятельности *** и разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми процессами.
В первой главе диссертационного исследования проанализирована социально-экономические предпосылки внедрения маркетинга на производственные предприятия.
Сегодня все больше фирм разделяют мнение, что маркетинговая функция должна измениться таким образом, чтобы подкреплять общую рыночную ориентацию фирмы. Следовательно, проблема заключена не в маркетинге, а в маркетинговой функции. В новой конкурентной среде маркетинг приобрел слишком большое значение, чтобы оставаться уделом исключительно маркетингового отдела.
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 328 с.
2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Т. 1 М.: Соцэкгиз, 1935. С. 17.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
4. Аненков М.К., Завгородняя А.А., Панкрухин А.Б., Ямпольская Д.Д. Двигатели конкуренции. - М.: Интерсоциоинформ, 2005. - 246 с.
5. Анискин Ю.А. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 160 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Проблемы организации маркетинга на производственном предприятииМаркетинг | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |