Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности предприятия
1.2 Информационное обеспечение определения конкурентоспособности предприятия
2 Анализ информационной базы для определения конкурентоспособности
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ конкурентоспособности
2.3 Использование маркетинговой информации при оценке уровня конкуренции
3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Раскрывая тему данной курсовой работы, были сделаны следующие выводы.
Под конкурентоспособностью предприятия понимают:
- уровень экономическо-технических, эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать конкуренцию с другими аналогичными на рынке;
- сравнительную характеристику, содержащую комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка.
1. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Дело ЛТД, 1993. – 375 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 336 с.
3. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998. – 424 с.
4. Белобрагим, В.Я. Региональная экономика: проблемы качества / В.Я. Белобрагим. – М. : АСМС, 2001. – С. 26.
5. Лунев, В.Л. Управление зарубежной промышленной фирмой : курс лекций / В.Л. Лунев. – Новосибирск, 1995. – 110 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Процессы управления конкурентоспособностью организацииМаркетинг | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |