Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы проблемы оказания комплексной помощи детям с синдромом Дауна
1.1 Общая характеристика синдрома Дауна
1.2 Формы синдрома Дауна
1.3 Дидактические принципы обучения детей с синдромом Дауна
2 Комплекс мер по оказанию ранней помощи детям с синдромом Дауна
2.1 Цели и принципы коррекционной работы при синдроме Дауна
2.2 Основные направления коррекционно-педагогической работы при синдроме Дауна
2.3 Ранняя диагностика и раннее начало систематической лечебно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна
3 Дошкольное развитие
Заключение
Список использованной литературы
В результате исследования темы курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Слово «синдром» обозначает набор признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который описал основные физические особенности этого синдрома в 1866 году.
Синдром Дауна — это наиболее распространенная форма отклонений в интеллектуальном развитии: один из семисот детей рождается с этим синдром.
Причиной является наличие дополнительной хромосомы. Вместо обычных 46 хромосом человек с синдромом имеет 47 хромосом.
У всех детей с синдромом Дауна будет наблюдаться отклонение в интеллектуальном развитии, от умеренного до сильного.
Хотя синдром Дауна вызван генетическими причинами, развитие ребенка, как и любого другого, во многом зависит от условий, в которых он растет. Дети с этим синдромом значительно отличаются друг от друга по их развитию и способностям, так же как и обычные малыши.
1. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста, Дефектология №3, 1998, с 49 - 57
2. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помоши семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, Дефектология №3, 1999, с 30-36
3. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений специальной (коррекционной) педагогики, Дефектология №3, 2002
4. Есипова Т. П., Кобякова Е. А., Мерковская А. В. — Служба ранней помощи, ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»
5. Специальная педагогика Под редакцией Н. М. Назаровой М.:АСАDEMА, 2007. – 352 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Ранняя комплексная помощь ребенку с отклонениями в развитии и его семье (на примере ребенка с синдромом Дауна)Педагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |