Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы проблемы оказания комплексной помощи детям с синдромом Дауна
1.1 Общая характеристика синдрома Дауна
1.2 Формы синдрома Дауна
1.3 Дидактические принципы обучения детей с синдромом Дауна
2 Комплекс мер по оказанию ранней помощи детям с синдромом Дауна
2.1 Цели и принципы коррекционной работы при синдроме Дауна
2.2 Основные направления коррекционно-педагогической работы при синдроме Дауна
2.3 Ранняя диагностика и раннее начало систематической лечебно-педагогической работы с детьми с синдромом Дауна
3 Дошкольное развитие
Заключение
Список использованной литературы
В результате исследования темы курсовой работы можно сделать следующие выводы:
Слово «синдром» обозначает набор признаков или особенностей. Название «Даун» происходит от фамилии врача Джона Лэнгдона Дауна, который описал основные физические особенности этого синдрома в 1866 году.
Синдром Дауна — это наиболее распространенная форма отклонений в интеллектуальном развитии: один из семисот детей рождается с этим синдром.
Причиной является наличие дополнительной хромосомы. Вместо обычных 46 хромосом человек с синдромом имеет 47 хромосом.
У всех детей с синдромом Дауна будет наблюдаться отклонение в интеллектуальном развитии, от умеренного до сильного.
Хотя синдром Дауна вызван генетическими причинами, развитие ребенка, как и любого другого, во многом зависит от условий, в которых он растет. Дети с этим синдромом значительно отличаются друг от друга по их развитию и способностям, так же как и обычные малыши.
1. Морозова Е.И. Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста, Дефектология №3, 1998, с 49 - 57
2. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помоши семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, Дефектология №3, 1999, с 30-36
3. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений специальной (коррекционной) педагогики, Дефектология №3, 2002
4. Есипова Т. П., Кобякова Е. А., Мерковская А. В. — Служба ранней помощи, ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ»
5. Специальная педагогика Под редакцией Н. М. Назаровой М.:АСАDEMА, 2007. – 352 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Ранняя комплексная помощь ребенку с отклонениями в развитии и его семье (на примере ребенка с синдромом Дауна)Педагогика | Курсовая работа | 2012 | 2000подробнее |