Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Резюме
1.2 Сущность проекта
1.3 План маркетинга
1.4 Производственный план
1.5 Организационный план
1.6 Финансовый план
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ
2.1 Резюме
2.2 Сущность проекта
2.3 План маркетинга
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Бизнес план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно управленческая и финансово экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Литвинюк А.С. Экономический анализ, Эксмо,2009
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экон. и маркетинга, 2000
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Разработка бизнес-планаПредпринимательство | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |