Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Резюме
1.2 Сущность проекта
1.3 План маркетинга
1.4 Производственный план
1.5 Организационный план
1.6 Финансовый план
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ
2.1 Резюме
2.2 Сущность проекта
2.3 План маркетинга
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Бизнес план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
- организационно управленческая и финансово экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Литвинюк А.С. Экономический анализ, Эксмо,2009
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.
4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экон. и маркетинга, 2000
5. Годин, А.М. Маркетинг. Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка бизнес-планаПредпринимательство | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |