Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА РАЗРАБОТКИ ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ИНДУСТРИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
1.1 Особенности инвестиционных проектов в индустрии отдыха и развлечений
1.2 Этапы разработки имиджевой компании для объектов индустрии отдыха и развлечений
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ
2.1 Характеристика деятельности гостиницы как объекта индустрии отдыха и развлечений
2.2 Анализ имиджа и конкурентоспособности гостиницы
3 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТА ИНДУСТРИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
1.Гостиничный и туристический бизнес: учебник/ Ред. А.Д. Чудновский. - М., 2014. - 165 с.;
2.Жукoв М.А. Менеджмент в туристическoм бизнесе: учебнoе пoсoбие.-М, 2015. - 284 с.;
3.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса: учебное пособие.-М, 2011. - с. 204;
4.Исмаева Д. Основная деятельность туристической фирмы: учебно-практичское пособие - Алматы, 2013. - 215 с.;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка имиджевой компании для объектов индустрии отдыха и развлеченийТуризм | Курсовая работа | 2016 | 2000подробнее |