Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
1 Теоретические основы формирования стратегии маркетинга на предприятии
1.1 Понятие и роль маркетинга в условиях рыночных отношений
1.2 Концептуальные основы национальной конкурентоспособности в условиях глобализации
1.3 Разработка и формирование стратегии маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса
2 Анализ конкурентоспособности и эффективности стратегии развития лакокрасочного завода
2.1 Оценка развития стратегического маркетинга в Казахстане
2.2 Исследование маркетинговой деятельности лакокрасочного завода «»
2.3 Оценка эффективности выбранной маркетинговой стратегии развития лакокрасочного завода «»
3 Перспективные направления совершенствования маркетинговой стратегии развития лакокрасочного завода
3.1 Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности лакокрасочного завода
3.3 Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии лакокрасочного завода «»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Делая вывод по диссертационной работе на тему: «Разработка маркетинговой стратегии на предприятии (на примере лакокрасочного завода «Радуга»)» можно сказать, что в работе представлена методика и реализация разработки стратегии развития предприятия, дан экономический анализ завода «Радуга», описан процесса исследования конкурентоспособности и дана оценка современной стратегии развития данного предприятия.
В первой главе «Теоретические основы формирования стратегии маркетинга на предприятии» рассмотрено понятие и роль маркетинга в условиях рыночных отношений, исследована сущность и виды маркетинговых стратегий, разработана и сформирована стратегия маркетинга на предприятии.
1. Исмагилов Р.Ф. Стратегический менеджмент. – Уфа: УГНТУ, 2013. – 70с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2009. – 640 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2012.- 544с.
4. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис. канд. экон. наук – СПб., 2010. – С. 18.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: «Питер», 2008. – 365 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии на предприятииМаркетинг | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |