Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта магистерская диссертация была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
1 Теоретические основы формирования стратегии маркетинга на предприятии
1.1 Понятие и роль маркетинга в условиях рыночных отношений
1.2 Концептуальные основы национальной конкурентоспособности в условиях глобализации
1.3 Разработка и формирование стратегии маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса
2 Анализ конкурентоспособности и эффективности стратегии развития лакокрасочного завода
2.1 Оценка развития стратегического маркетинга в Казахстане
2.2 Исследование маркетинговой деятельности лакокрасочного завода «»
2.3 Оценка эффективности выбранной маркетинговой стратегии развития лакокрасочного завода «»
3 Перспективные направления совершенствования маркетинговой стратегии развития лакокрасочного завода
3.1 Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии на предприятиях малого и среднего бизнеса
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности лакокрасочного завода
3.3 Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии лакокрасочного завода «»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Делая вывод по диссертационной работе на тему: «Разработка маркетинговой стратегии на предприятии (на примере лакокрасочного завода «Радуга»)» можно сказать, что в работе представлена методика и реализация разработки стратегии развития предприятия, дан экономический анализ завода «Радуга», описан процесса исследования конкурентоспособности и дана оценка современной стратегии развития данного предприятия.
В первой главе «Теоретические основы формирования стратегии маркетинга на предприятии» рассмотрено понятие и роль маркетинга в условиях рыночных отношений, исследована сущность и виды маркетинговых стратегий, разработана и сформирована стратегия маркетинга на предприятии.
1. Исмагилов Р.Ф. Стратегический менеджмент. – Уфа: УГНТУ, 2013. – 70с.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник – М.: ЗАО «Бизнес-школа, Интел-Синтез», 2009. – 640 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2012.- 544с.
4. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: автореф. дис. канд. экон. наук – СПб., 2010. – С. 18.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; пер. с анг. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: «Питер», 2008. – 365 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка маркетинговой стратегии на предприятииМаркетинг | Диссертация | 2014 | 25000подробнее |