Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1.Аналитическая часть
1.1 Характеристика предметной области
1.2 Описание действующей системы информационного обеспечения учебного процесса
1.3 Пути совершенствования действующей системы
обработки данных
2. Проектная часть
2.1 Постановка задачи
2.2 Информационное обеспечение
2.3 Программное обеспечение
2.4 Техническое обеспечение
2.5 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности персонала и охраны труда
3.Экспериментальная часть
3.1 Назначение и условия выполнения веб-приложения для информационного обеспечения учебного процесса
3.2 Руководство для пользователя веб-приложения
4 .Экономическое обоснование проекта
4.1 Выбор и обоснование методики расчета
экономической эффективности
4.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Развитие средств вычислительной техники и появление новых технологий в сфере компьютеризации привело к автоматизации почти всех сфер человеческой деятельности. Не стало исключением высшее образование. Давно автоматизированы процессы составления документов в ВУЗах, ведутся базы данных по студентам и сотрудникам, созданы автоматизированные системы составления расписания. Все популярней становятся обучающие системы, система дистанционного высшего образования. Процесс взаимодействия преподавателей и студентов в ВУЗах также постепенно автоматизируется.
Общение преподавателя и студента составляет основу учебного процесса. Лекции, семинары, а также упражнения, выполненные в присутствии преподавателя, позволяют быстрее усваивать новый материал по сравнению с самостоятельными занятиями. Однако при этом существенная часть времени тратится на выполнение рутинных работ, не требующих присутствия преподавателя, и сокращают время, отводимое для консультаций. Речь идет о выдаче заданий, списков литературы, изложении лектором сведений, связанных со стандартами. Из вышеизложенного следует, что внесение в процесс обучения элементов автоматизации повысит качество образования, поскольку освободит время для дополнительного общения студентов с преподавателем.
1.Архангельский С.И. Теоретические основы научной организации педагогических исследований. -- М.: Знание, 2007. -- 27 с.
2.Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. -- М.: Высшая школа, 2010. -- 368 с.
3.Бабинцев В.С. Выбор решений по многим критериям, упорядоченным по важности. -- М., 2007. -- 44 с.
4.Благодатских В.А. Разработка и использование программного обеспечения ЭВМ, М.: Финансы и Статистика, 2012. -- 125 с.
5.Вейцман В.М. Автоматизация и организация образовательного процесса на базе корпоративной информационной системы. --«Образование в информационную эпоху», материалы международ. конференции. -- М.: МЭСИ, 2011 . -- с. 129.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Разработка веб-приложения для информационного обеспечения учебного процессаИнформатика | Дипломная работа | 2017 | 15000подробнее |