Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Интернет – банкинг, как виртуальная форма оказания банковских услуг
1.1 Понятие, основные преимущества и тенденции развития Интернет-банкинга как вида электронной экономической деятельности
1.2 Основные виды дистанционного банковского обслуживания
1.3 Основные факторы, определяющие использование Интернет-банкинга
2 Анализ особенностей развития интернет банкинга в РК на примере АО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка
2.2 Основные условия использования системы интернет-банкинга в АО «»
2.3 Оценка показателей использования системы интернет-банкинга в АО «»
3 Основные направления совершенствования и развития Интернет-банкинга
3.1 Разработка мероприятий по продвижению системы интернет-банкинга банка
3.2 Экономическая эффективность системы мер по продвижению услуги Интернет-банкинга в банке
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время предоставление банковских услуг через Интернет является эффективным направлением в банковской деятельности. В перспективе это позволит обеспечить обслуживание клиентов в минимальные сроки без дополнительных затрат.
Корпоративный интернет-банкинг постепенно вытесняет своего исторического предшественника – системы «Банк-Клиент» - которого он превосходит как по удобству использования клиентом, так и по простоте сопровождения и эффективности совершенствования.
1. Кроливецкой Л. П. Банковские электронные услуги: Учеб. Пособие / Л.П. Кроливецкий - М.: Вузовский учебник, 2009. 400 с.
2. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги: учебное пособие для вузов/ О.С. Рудакова. - М.: Вузовский учебник, 2006.- 400с.
3. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги: учебное пособие для вузов/ О.С. Рудакова. - М.: Вузовский учебник, 2009.- 398 с.
4. Тавасиева, А. М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов / Под ред. А. М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2005. -185 с.
5. Тедеев, А.А. Электронные банковские услуги / А.А. Тедеев. – М., 2005. – 270 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие интернет банкинга в РКБанковское дело | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |