Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта дипломная работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Интернет – банкинг, как виртуальная форма оказания банковских услуг
1.1 Понятие, основные преимущества и тенденции развития Интернет-банкинга как вида электронной экономической деятельности
1.2 Основные виды дистанционного банковского обслуживания
1.3 Основные факторы, определяющие использование Интернет-банкинга
2 Анализ особенностей развития интернет банкинга в РК на примере АО «»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка
2.2 Основные условия использования системы интернет-банкинга в АО «»
2.3 Оценка показателей использования системы интернет-банкинга в АО «»
3 Основные направления совершенствования и развития Интернет-банкинга
3.1 Разработка мероприятий по продвижению системы интернет-банкинга банка
3.2 Экономическая эффективность системы мер по продвижению услуги Интернет-банкинга в банке
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время предоставление банковских услуг через Интернет является эффективным направлением в банковской деятельности. В перспективе это позволит обеспечить обслуживание клиентов в минимальные сроки без дополнительных затрат.
Корпоративный интернет-банкинг постепенно вытесняет своего исторического предшественника – системы «Банк-Клиент» - которого он превосходит как по удобству использования клиентом, так и по простоте сопровождения и эффективности совершенствования.
1. Кроливецкой Л. П. Банковские электронные услуги: Учеб. Пособие / Л.П. Кроливецкий - М.: Вузовский учебник, 2009. 400 с.
2. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги: учебное пособие для вузов/ О.С. Рудакова. - М.: Вузовский учебник, 2006.- 400с.
3. Рудакова, О.С. Банковские электронные услуги: учебное пособие для вузов/ О.С. Рудакова. - М.: Вузовский учебник, 2009.- 398 с.
4. Тавасиева, А. М. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов / Под ред. А. М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2005. -185 с.
5. Тедеев, А.А. Электронные банковские услуги / А.А. Тедеев. – М., 2005. – 270 с.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
| Развитие интернет банкинга в РКБанковское дело | Дипломная работа | 2013 | 10000подробнее |