Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие одаренности в обучении

Развитие одаренности в обучении

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретико-педагогические аспекты одаренности

1.1 Понятие об одаренности

1.2 Одаренность в школьном возрасте

1.3 Трудности обучения и воспитания одаренных школьников

2 Практические аспекты развития одаренности в воспитании и обучении

2.1 Психолого-педагогические условия и методы развития одаренности

2.2 Особенности работы с одаренными детьми

Заключение

Список использованной литературы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.
Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности, а не только в академической области.
Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

  1. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования
  2. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. М. Знание.,1991г.
  3. Педагогические взгляды Рубинштейна С.Л. М.: Педагогика, 1998
  4. Крутецкий В.А. Учебник для учащихся педагогических училищ. 1995
  5. Теплов М. Б. Избранные труды. В 2-х т., (т.1.) М. Прос.,1971г.

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490

Посмотрите похожие работы:

Развитие одаренности в обученииПедагогика Курсовая работа 2013 2000подробнее