Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие и виды познавательных процессов
1.2 Условия формирования воображения, речи и мышления детей дошкольного возраста
1.3 Значение памяти и внимания в формировании познавательных процессов
1.4 Ощущение и восприятие в дошкольном возрасте
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ
2.1 Организация и процедура исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Мыслительная деятельность, как и любая другая деятельность, является цепочкой различных упорядоченных действий, в данном случае ими являются познавательные процессы и операции, протекающие внутри этих процессов.
Мышление дошкольников, несомненно, имеет ещё очень большие и недостаточно используемые резервы и возможности. Одна из задач психологии и педагогики – до конца вскрыть эти резервы и на их основе сделать обучение более эффективным и творческим.
1 Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.)
2 Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы
3 Программа воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста «Зерек бала» (от 3 до 5 лет). – Астана, 2009. – с. 100
4 Программа воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста «Біз мектепке барамыз» (5-6 лет). – Астана, 2009. – с. 106
5 Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения//Начальная школа. - 1995. - №3. - с.35-39.
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие познавательных процессов детей дошкольного возрастаПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |