Закрыть X

Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?

Закрыть X

Критерии качества работы выполненной на заказ

  1. Заказав работу у нас, Вы можете быть уверены, что он получит высокую оценку у самого взыскательного преподавателя в любом Вузе.
  2. Форма работы «Работы на заказ» подразумевает, что ваша работа будет индивидуальна, качественна, отвечает поставленным перед работой задачам.
  3. Мы вас заверяем, что переделаем работу по замечаниям руководителя бесплатно, т.е. на работу распространяется гарантия.
  4. Честь для нас дороже выгоды. В наших интересах работать так, чтобы вы потом порекомендовали нас своим знакомым и одногруппникам.
  5. Стоимость работы на «заказ» индивидуальна, рассчитывается менеджером специально для Вас с учетом сроков, сложности темы и требований ВУЗа. Примерные цены на наши работы на заказ вы можете посмотреть в разделе «Прайс»
  6. Также мы предлагаем для клиентов «Готовые работы». В этом случае вы можете приобрести работы, которые были написаны ранее, проверены преподавателями и успешно сданы в казахстанских ВУЗах.

Полные условия работы

Условия оплаты

Заказать новую работу

Закрыть X

Написать нам

Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Каталог готовых работ

Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики

Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики

Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.

План

Введение

1 Теоретические основы исследования проблемы развития творческого мышления школьника

1.1 Разработка вопросов развития творческого мышления школьников в психолого-педагогической литературе

1.2 Особенности развития творческого мышления младших школьников на уроках математики начальной школы

2 Организация деятельности учителя по развитию творческого мышления на уроках математики в начальной школе

2.1 Содержание деятельности учителя на уроках математики в начальной школе

2.2 Результативность деятельности учителя по развитию творческого мышления на уроках математики в начальной школе

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (фрагмент)

Одной из самых сложных областей знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, является область математических знаний, так как они достаточно отвлеченны и оперирование ими требует выполнения сложных умственных действий.
Отечественные психологи, педагоги, методисты, занимав¬шиеся проблемой формирования числовых представлений, утверждали единство восприятия множества и овладения счетом при усвоении понятия числа. Такие психологи и педагоги, как М. В. Вовчик-Блакитная, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. М. Леушина, Н. А. Менчинская, Л. А. Яблоков, рассматривают формирование математических понятий как сложную познавательную деятельность ребенка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (фрагмент)

1. Государственный Общеобязательный стандарт Образования Республики Казахстан. Основные положения ГОСО РК 1.001 – 2001. Издание официальное. Министерство образования и науки Республики Казахстан, введен 2008.01.09.
2. Выготский Л. С. Проблемы развития психики // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983. Т. 3.
3. Дружинин В.Н., Творческое мышление. 1995г.
4. Энгельмейер П.К. Теория творчества , 1991г.
5. Селье Г. Стресс без дистресса, 1995

Скачать план

По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490  

Посмотрите похожие работы: