Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Введите свое имя и номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
1 Теоретические основы исследования проблемы развития творческого мышления школьника
1.1 Разработка вопросов развития творческого мышления школьников в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития творческого мышления младших школьников на уроках математики начальной школы
2 Организация деятельности учителя по развитию творческого мышления на уроках математики в начальной школе
2.1 Содержание деятельности учителя на уроках математики в начальной школе
2.2 Результативность деятельности учителя по развитию творческого мышления на уроках математики в начальной школе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Одной из самых сложных областей знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, является область математических знаний, так как они достаточно отвлеченны и оперирование ими требует выполнения сложных умственных действий.
Отечественные психологи, педагоги, методисты, занимав¬шиеся проблемой формирования числовых представлений, утверждали единство восприятия множества и овладения счетом при усвоении понятия числа. Такие психологи и педагоги, как М. В. Вовчик-Блакитная, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. М. Леушина, Н. А. Менчинская, Л. А. Яблоков, рассматривают формирование математических понятий как сложную познавательную деятельность ребенка.
1. Государственный Общеобязательный стандарт Образования Республики Казахстан. Основные положения ГОСО РК 1.001 – 2001. Издание официальное. Министерство образования и науки Республики Казахстан, введен 2008.01.09.
2. Выготский Л. С. Проблемы развития психики // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983. Т. 3.
3. Дружинин В.Н., Творческое мышление. 1995г.
4. Энгельмейер П.К. Теория творчества , 1991г.
5. Селье Г. Стресс без дистресса, 1995
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математикиПедагогика | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |