Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Хотите ли Вы купить именно эту работу или же хотите заказать новую работу?
Эта курсовая работа была успешно защищена в одном из казахстанских ВУЗов.
Вы можете получить ее в течении 30 минут.
Введение
Глава 1. СТРАТЕГИИ СОКРАЩЕНИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Виды стратегий сокращения
1.2 Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов
1.3 Стратегические альтернативы предприятия в условиях развития рынка
Глава 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные технико-экономические показатели развития предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Оценка позиций предприятия на рынке
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОКРАЩЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Практические рекомендации по внедрению и совершенствованию стратегии сокращения предприятия
Заключение
Список использованных источников
Исходным пунктом формирования стратегии предприятия является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции фирмы, опираясь на традиционную политику. На разработку стратегии помимо потенциала организации влияет ряд факторов, среди которых важнейшими являются миссия и цели организации; состояние рынка: конкурентные преимущества; организационная культура; продукция; компетентность высшего менеджмента и уровень его притязаний.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2011;
2. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Юрист, 2012;
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджметн. М.: Юнити, 2008;
4. Каренов Р.С. Стратегический менеджмент. – Караганда, 2006;
5. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент; искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ. Зайцева Л.Г., Соколова М.И. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008;
По любым вопросам, связанным с данной работой – звоните +77713135490
Реализация стратегий сокращенияМенеджмент | Курсовая работа | 2013 | 2000подробнее |